Удача Логану действительно не помешала бы.
Ведь о том, что Эрик обо всем догадался, Рид понял лишь тогда, когда его крепость дошли «завоевывать» всего-то несколько уже знатно потрепанных псов, что сдались после первого же выстрела в воздух. Змееныш мог отступить лишь по одной причине - нашлась рыбка покрупнее. А единственное, что могло быть важнее Логана - Джанет. Рид мог только догадываться, как это отродье вынюхало о том, что Джанет покинула поместье.
-Выживших перестрелять и оттащить тела на свалку,- отчеканил Логан, забирая оружие, вооружаясь до зубов не хуже наемника. Никогда не знаешь, что Эрик выкинет и иметь за пазухой пару ножей будет не лишним.- Насколько сильно ранены?- обратился он к Нико, что склонился над Эндрю.
У Лестера наворачиваются слёзы на глаза, но он их тщательно скрывает, вытирая ихирукавом по напряженному и испачканному землей лицу. Безответственный дворецкий подставился под пулю, предназначенную Нико! Своим телом закрыл Нико и как итог - сейчас в полусознании облокачивается о стену дома, испещеренного пулями. Тяжело дышит, одной рукой держится за руку Нико, словно так цепляется за жизнь. А Нико и был его жизнью. Только сейчас, после секунд на краю гибели в обстрелах, Эндрю стал это понимать.
-Жить будет,- хрипит Нико, пытаясь понять, как много крови потерял Стоун. Эндрю и без того всегда был бледен, а сейчас даже губы синели.
-Оставляю здесь власть в твоих руках. Нарушай любые законы, но чтобы Эндрю выжил.
-Будет выполнено,- пообещал Нико, хотя и сам себе уже давно поклялся, что даже без приказа Логана пойдет на любые меры, чтобы оттащить Эндрю от открытой крышки гроба.
Логан не мог терять время на ревизию и оценку ущерба. Если сейчас замешкается, то может не успеть, не уберечь свою драгоценность. Садясь в автомобиль, Логан мог надеяться лишь на то, что Джин задержит Эрика. Ведь остановить окончательно эту беспощадную машину под силу лишь Дракону.
-Ну и зачем? Нахрена ты это сделал?- Нико все же роняет солёную влагу прямиком на одежду Эндрю. Тот же, улыбается, от чего Нико подумал, что Стоуна точно контузило. Но ему все равно. Нико будет любить его и таким.
-Лапушка, вытащи эту блядскую пулю,- сипит Эндрю, пытаясь налюбоваться образом своего любимого мальчика. Может в последний раз, кто знает. Если и умирать, то с образом этого белокурого ангела. Ни испуг, ни красные глаза, ни перепачканное лицо не портили его. Эндрю все равно видел в нем сияющего ангела добродетели, что спустился с небес к такому грязному и порочному нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bad trip
RomanceЛюбовь и ненависть ходят рука об руку друг с другом. Но в конечном счёте останется лишь что-то одно. Присутствуют: *мж *мжм *мм