Глава 10

924 32 7
                                    

-Эндрю! Прекрати!- Нико шикнул и поправил задранный халат.- Если Логан увидит нас...

-Если – хорошее слово,- прошептал Стоун, но все же отпустил трепыхающегося Нико, покрывающегося румянцем. Лестер выдохнул и нервно поправил белый халат. Было нечто странное и возбуждающее в том понимании, что их могут застукать с поличным, но это возбуждение слишком тонко граничило со страхом. Никто не знал как бы Рид мог отреагировать на то, что его дворецкий и личный врач трахаются в его же особняке.- Прости, не могу сдержаться. У тебя самые развратные губы, которые так и манят к себе. Знал?

-Не доводилось слышать,- бурчит Нико, принимая чашку чая от дворецкого. Девушки скупы на комплименты, а с мужчинами Нико никогда дел не имел. До Эндрю Стоуна, который сам взял все в свои руки и показал тому, что наличие вагины для удовольствия не обязательно.- Нам нужно быть осторожнее,- поджимает губы Нико.- Кто знает, как отреагирует господин Рид. Мне моя голова еще нужна.

-Господин Рид в отличном настроении,- улыбнулся Эндрю, заваривая еще одну чашку чая, но уже для Джанет. Госпожа Уайт любила кофе, но по настоянию Логана, стала пить чай. А чай и кофе, по ее мнению, правильно умел делать лишь Эндрю.

-Джанет?- Нико вздернул бровью, внимательно смотря на Эндрю. Он боялся услышать, что Рид все же не сдержался и сделал неисправимое.

-Не знаю, что и в каком лесу сдохло, но эти двое поладили,- успокаивает он Нико.

-Ты не шутишь?- Нико чуть не подавился горячим чаем, ведь в памяти так свежи воспоминания истеричной Джанет и взбешенного Логана. Казалось, их не примирит даже падающий метеорит или любое другое бедствие.

Эндрю поставил на переносной столик чайник с травяным чаем, чашки с блюдцами из так обожаемого госпожой китайского фарфорового сервиза, несколько вазочек со сладостями и вышел из кухни, зовя Нико пойти за ним.

Оба остановились перед одним из окон выходящим в оранжерею. Джанет, с какой-то детской игривостью, наклонялась к фонтану, словно пытаясь что-то поймать, а Логан стоял вблизи и придерживал девушку, чтобы та не улетела носом в воду.

-Что там?- непонимающе спросил Нико, отпивая теплый глоток.

-Беда на мою голову,- вздохнул Стоун.

Логан не дал Джанет облокотиться о мраморный бортик животом, отодвинул девушку и сам полез к фонтану, зачерпывая в сложенные лодочкой ладони воду. Рид поднес ладони к Джанет. Только помимо воды в огромных ладонях вместилась еще и крохотная рыбка. Улыбка Джанет осветила оранжерею ярче полуденного солнца и согрела сердце Рида теплее знойного лета. Она аккуратно дотронулась до рыбки, которая стала вилять хвостом и расплескивать крохи воды по рубашке Логана. Сама же Джанет увернулась от брызг, смеясь звонче весеннего колокольчика. От вида прелестной расцветшей, словно изящная сакура, Джанет, Логан и сам улыбался, чувствуя, как любовь к ней кристально чистой водой просачивается сквозь душу.

bad tripМесто, где живут истории. Откройте их для себя