Ночь. Такая синяя и прекрасная, на которой сияют звёзды с луной, отражающиеся в глазах маленькой девочки, держащая в руках маленького мишку.
— Кейт? Ты здесь? — спросил насторожено голос женщины в круглых очках и с пледом, висящий на плечах.
Девочка не обратила внимание на женщину, лишь сидела на подоконнике и смотрела через окно на звёзды. С каждым морганием, она сжимала мишку в руках, чтобы не отпустить.
— Господи... — женщина подбежала к девочки. Трясущимися руками она повернула маленькую девочку к ней лицом. — Я думала... Ты убежала в дремучий лес... Кишащий страшными чудищами... — женщина прижала девочку к себе. Её глаза сразу оказались на мокром месте. Кейт была единственной дочерью у Шарлотты. Женщина боялась потерять ребёнка, которого, как думала она, подарил ей Бог.
— Все хорошо, мамочка. — прошептала девочка, крепко обнимая женщину за шею. — Я просто пришла посмотреть на звёзды.
Шарлотта отстранилась, смотря девочке в глаза. Её руки до сих пор тряслись, держа Кейт за плечи.
— Могла бы предупредить... — прошептала женщина, пытаясь улыбнуться. Но вышла лишь кривая улыбка. — Ты же знаешь, что рядом есть дремучий лес, в котором обитают ужасные существа... Прошу... В следующий раз... Предупреждай меня, хорошо? — с паузами шептала Шарлотта.
— Хорошо, мамочка. Я больше так не буду. Честно-честно! — улыбнулась девочка.
— Я в этом и не сомневаюсь. — женщина погладила русые волосы с отливом темноты волосы девочки, которая стояла и улыбалась. Её глаза были обычного зелёного цвета. Ничем не примечательного от других детей.
Только женщина в глазах маленького ребёнка видела черноту. Смотря девочке в глаза, женщина не узнавала их. Будто там поселились черти, выжидавшие свой час. Ближе к десятилетию Кейт, Шарлотта стала все меньше и меньше узнавать девочку. От весёлого и радостного ребёнка — ничего не осталось. Её рисунки пугали женщину. Чёрные существа, смотревшие на фиолетовую фигуру, стоящую по середине рисунка. Как говорила Кейт: « Мамочка, смотри! Это я! Правда, красивая? » и смотрела на женщину самым пугающим взглядом, от которого всегда появлялись мурашки. С каждым разом к рисунку добавлялся новый персонаж. Например: фиолетовая фигура, стоящая по середине, а рядом высокая чёрная, державшая в руке цепь, которая была прикована к запястьям фиолетовой. Вокруг чёрные взгляды, направляющиеся на них. Чёрная, как будто ухмылялась своей добыче, а фиолетовая, смотрела вдаль, будто не обращала внимание на чёрного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Ведьма
ФэнтезиЧёрная Ведьма оставила после себя ребёнка, которого весь тёмный народ искал годами. Через несколько лет она появится в их мире. Познакомиться и ужаснется тёмному существу, которого будет ненавидеть всем своим сердцем. Уйти от него будет совсем не п...