— А если... Я откажусь? — спрашивает Кейт, продолжая идти вслед за Никс по туннелям замка.
— Ты же хочешь вернуться обратно в свой мир? Только благодаря мне ты сможешь увидеть своих родных. — Никс разрубила что-то на своём пути кинжалом, который раньше принадлежал Моргане.
— А я хочу, чтобы эти земли стали обычными. Как было. — девушка остановилась. Её тонкие пальцы коснулись ржавой железной плитки. Нажав на неё, стена стала сползать вниз.
— То есть...
— Да, поможешь мне, я помогу тебе. Мало вероятно, что Нейрон или же Ирон с другими тёмными существами отпустят тебя в твой мир. А как уже подтвердилось, что ты Фрейлина Нейрона, тем более. — Никс с Кейт зашли в большую комнату.
На деревянном полу также рос мох. Железные плиты на стенах и потолке покрылись столетней ржавчиной.
— Но прежде чем отпустить тебя в тёплые и холодные объятья Нейрона, я хочу тебя обучить несколькими навыками борьбы. — Никс кинула Кейт кинжал, который висел на железной ржавой плитке. — Поверь, пригодится.
Аккуратно взяв в руки холодное оружие в свои тонкие запястья, Кейт увидела имя « Шарлиз. »
— Этот кинжал принадлежал Главному генералу Морганы. Молодая пикси, но такая ловкая и с кровавыми пытками, заставляет меня восхищаться ею. Но жаль, что её жизнь продлилась недолго. — Никс делает выпад в сторону Кейт.
Она падает на мховый пол. По ноге пошла маленькая струйка крови.— Никогда не заостряй внимание на разговоры. — фыркнула Никс, подавая руку Кейт. Её рука была такой же холодной, как у Нейрона.
— Шарлиз отдала свою жизнь ради спасения Морганы. Но к несчастью для обеих, они обе скрылись в могиле. — Никс снова делает выпад. Их кинжалы скрещаются, отдавая звонкий стук железа.
— Как и половина народа, которые отдали жизнь за Моргану. — Никс начинает давить всем своим весом на Кейт. Она держалась с трудом. У Никс сила была намного больше, чем у Кейт. От этого она упала на мох.
— Молодец. Долго держалась. — ухмыльнулась Никс, снова подавая руку своей напарнице.
— Расскажи по больше о прошлом в этом мире. — попросила её Кейт, снова отряхивая грязь с волос. Хоть они были завязаны в тугой пучок, волосы стали зеленей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Ведьма
FantasíaЧёрная Ведьма оставила после себя ребёнка, которого весь тёмный народ искал годами. Через несколько лет она появится в их мире. Познакомиться и ужаснется тёмному существу, которого будет ненавидеть всем своим сердцем. Уйти от него будет совсем не п...