Глава 3. Утешение всегда приходит.

164 9 0
                                    

Кейт сидела в кабинете одна. За окном светило не яркое солнце, заставляя несколько почек деревьев раскрыться, которые ещё не пробудились от зимней спячки, по сравнению с другими.

— Эй, неудачница. — крикнул противный голос одноклассницы Кейт. Самая ненавистная девчонка в школе, думая, что она здесь самая главная и привлекательная.

— Это ты сейчас себе сказала? — усмехнулась Кейт, кладя голову на ладонь. Было очень скучно и волнительно дожидаться этих уродов, которые готовы убить за не выполнения приказа.

— Что, купила себе новые шмотки и всё? Сразу стала «красоткой»? Спешу тебя огорчить: ты всегда будешь уродиной, Джонс. — посмеялась девушка, проходя на своё место, виляя маленькими бёдрами. Её красная помада была измазана по подбородку, говоря о том, что она недавно целовалась с каким-то парнем в туалете.

— А ты и дальше будешь шлюхой? — посмеялась Кейт, отворачиваясь от злой девушки, которая сжимала в руке маленькое зеркальце.

— Что сказала?! Главной себя возомнила?! Забыла, что было недавно?! — кричала девушка, брызгая слюнями во все стороны. — Сейчас я покажу тебе, кто здесь главный, мертвец.

Стуча каблуками о пол, девушка подошла к Кейт и схватила за русые, с оттенком чёрного цвета, волосы. Вмиг, глаза Джонс окрасились в фиолетовый, заставляя ослабить хватку.

— Что...? — спросила девушка, отходя назад. Она никогда не видела подобного «фокуса» со стороны Джонс. — Что за фокусы?! — крикнула дрожащим голосом блондинка.

— «Фокусы»? — переспросила Кейт, вставая с места. — Я по-твоему, фокусник? — выгнула бровь девушка, сверкая фиолетовыми глазами. Её волосы стали окрашиваться в чёрный цвет тьмы. Блондинка вскрикнула от неожиданности.

— Как же ты меня достала, Шерин. — прошипела Кейт, давая волю когтям, которые в мгновенье ока показались на пальцах. — Уроки же начинаются в девять? Времени много, чтобы преподать тебе урок.

Кейт шла медленно на Шерин, как хищник, загоняя добычу в угол, не давая сбежать куда-либо. Подбородок блондинки нервно дрожал, а в глазах таился страх, который давал уверенности Кейт. Теперь её не останавливали глаза Шарлотты, наполненные печалью и ужасом.

— Что здесь происходит? — крикнул парень, входя в кабинет. — Мертвец, ты что, сбрендила?

Чёрная ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя