«Что такое нечеловеческий мир? Что такое править им? »
Столько вопросов возникает в голове Кейт в последнее время. Столько решений приняла. Столько нарыдалась.
— Ваше Величество, — перед взором Кейт опять возник эльф с оружием в руках. — С Вами хочет увидеться женщина из человеческого мира.
Кейт встрепенулась. Какая ещё женщина? Тем более из человеческого мира?
— Приведите её. — приказала Кейт, махнув рукой в сторону больших дверей.
Этот дворец она создала сама. Кейт не хотела жить в том замке, где увидела Нейрона и Ирона.
— Ваше Величество, — поклонился Кейт эльф, ведя за собой женщину средних лет. Она показалась Кейт очень знакомой. — Эта женщина утверждает, что знакома с Вами.
— Оставь нас. — кивнула Кейт эльфу, который поклонился и вышел из большого зала.
Встав с трона, который светился серебром, и фиолетовые камни, которые блестели на свету.
— Кто вы такая? — спросила Кейт.
— Ты меня не помнишь? — спросила женщина, которая смотрела своими печальными глазами на девушку.
— Когда королева задаёт вопрос, нужно на него отвечать, смертная. — из тени вышел парень с голубыми волосами и чёрными крыльями.
— Нейрон, я вроде бы попросила тебя выйти из зала. Так почему ты все ещё здесь? — прищурилась Кейт, озарясь на Нейрона.
— Мало ли что это смертная может сделать. — фыркнул Нейрон, садясь на ступени, которые вели к трону.
— Простите его за это. — Кейт помосировала переносицу двумя пальцами, на которых были большие когти. — Так, кто же вы такая?
— Я, Шарлотта Джонс. Твоя приёмная мать, Кейтлин. — фыркнула женщина. Ей было обидно, что спустя каких-то два года её дочь, которая стала для неё роднее всего, забыла и стёрла из своей памяти. Она все это время искала дочь. Не отчаивалась.
— Шарлотта Джонс? — переспросила глухо Кейт, пытаясь вспомнить такую женщину. — Простите, но я вас не помню.
Шарлотта ахнула. Её глаза стали блестеть на свету из-за слез. Ещё немного и она прольёт куча слез.
— Что значит, «не помню»? Я тебя все эти годы искала, а ты даже свою мать, которая растила тебя все эти годы, не помнишь? — прошептала Шарлотта. На лице Кейт не отражалось ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Ведьма
FantasyЧёрная Ведьма оставила после себя ребёнка, которого весь тёмный народ искал годами. Через несколько лет она появится в их мире. Познакомиться и ужаснется тёмному существу, которого будет ненавидеть всем своим сердцем. Уйти от него будет совсем не п...