— Нет! — крикнула Кейт, садясь на решётку. Осмотрев темницу и себя, она вытерла лоб тыльной стороной ладони.
— Просто замечательно! — хлопая в ладоши, вышел из темноты Нейрон.
— Это... Это был сон? — шепнула Джонс себе под нос, будто успокаивая себя.
— Ты так подвластна заклинаниям! Это заставляет меня всё больше и больше интересоваться тобой. — ухмылялся парень своей работе над сновидением Кейт.
— Зачем? — Джонс посмотрела на Нейрона, который что-то бормотал себе под нос.
— Ох... — вздохнул красноволосый, садясь на решётку. — Как говорил я во сне: «Скучно. » — улыбался Нейрон, смотря на тяжело дышавшую Кейт. Заправив за ухо прядь волос, Джонс сказала:
— Ты псих. Зачем показывать, как ты душишь меня?! — она согнула ноги в коленях, прижимая их к груди, когда парень, будто играя, положил свою ладонь на её ногу.
— В какой-то степени. — глаз на миг сверкнул озорным огоньком. Нейрону нравилось, когда страх заполнял всё тело его жертвы, которым он питался. — Мне же тебя «трогать» нельзя из-за приказа моего братца. — закатил глаз парень. — А про сны он мне ничего не говорил. Так что... Развлекаюсь, как могу.
— Но поверь... — красноволосый оголил свои белый острые зубы девушке. — Настанет день, когда я смогу наиграться тобой вдоволь. — он растворился в воздухе, будто его здесь никогда не было.
***
Кейтлин ведут по длинным коридорам в замке, связанную в толстые верёвки, чтобы не смогла навредить ведущему.
— Вам сюда. — прокомментировал мужчина в костюме. Его лысая черепная головка выглядывала из-под бледной кожи. Глаза, цвета океана, которые не давали увидеть белую оболочку.
— Сейчас к вам придёт младший Владыка тёмных существ. Прошу, ничего не трогайте и не крушите. — с этими словами, он вышел из комнаты. Всё время взгляд Кейт был направлен на его когти, которые были мощные и чёрного цвета. Они могли запросто растерзать её белоснежную плоть на мелкие кусочки.
«И зачем я здесь? Сидела бы в своей темнице и спала. » — хмыкнув, Джонс села на двухспальную кровать, рядом с которой была навешана чёрная тюль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Ведьма
FantasiaЧёрная Ведьма оставила после себя ребёнка, которого весь тёмный народ искал годами. Через несколько лет она появится в их мире. Познакомиться и ужаснется тёмному существу, которого будет ненавидеть всем своим сердцем. Уйти от него будет совсем не п...