— Сегодня к нам приезжают волшебные существа, чтобы увидеть Фрейлину. — объясняла Никс Кейт. — Ты меня вообще слушаешь?
Никс сложила руки на груди. Несколько чёрных прядей волос выбивались из небрежного пучка. Фиолетовое свободное платье, которое подчёркивало фигуру Никс. Её голубой глаз не прекращал смотреть на Кейт.
— А? — только и сказала Кейт, прижимая ноги к груди. Её голова зарылась в колени, чтобы скрыть краснеющихся щёк.
— Не знаю, что ты уже натворила, но поверь, это лучше, чем переспать с Владыкой. — Никс отхлебнула из расколотой чёрной чашки жидкость. Через несколько мгновений её голубой глаз расширился, а жидкость разлетелась на мховый пол.
— Нет. Ты с ним переспала? — кашляя, спросила Никс.
Кейт пыталась выбросить тот поцелуй у себя из головы. Забыть, или же отложить в дальний ящик. Но прикосновения губ, рук, которые свободно гуляли по телу. Которые забирались под одежду, гладя бледную кожу.
— Нет. — выдохнула Кейт, подняв свою голову. Её взгляд встретился со взглядом Никс, который был полон отвращения и неприязни.
— Точно? — Никс вскинула бровями.
— Я с ним не спала. — начала Кейт, заправив прядь русых волос за ухо. — Я с ним целовалась. — от этого признания ей захотелось провалиться глубоко под землю.
— Это провал. — чёрная чашка с глухим звоном упала на мховый пол. — Это полный провал. Чем ты думала?!
— Это... Настолько... Плохо? — острожно прошептала Кейт. Её взгляд смотрел на Никс, которая мерила шагами небольшую комнату.
Её крылышки нервно резали воздух, от которых летел жёлтый порошок.
— Если ты хочешь уйти из этого мира, то да. — Никс остановилась. — Чем больше раз вы с ним целуетесь, спите... — начала брюнетка. — Тем меньше шансов Фрейлине уйти из этого мира.
Кейт дрогнула. Всё что ей хотелось — вернуться домой. Вернуться к Шарлотте. К матери, которая, небось, не знает куда себя деть от пропажи единственной дочери.
— Говорю прямо: ты можешь остаться здесь навсегда. — Никс взглянула на Кейт. — Если только Владыка не соизволит отпустить свою единственную Фрейлину, но вероятность слишком мала.
— Могу дать совет. — пожала плечами Никс. Хоть она и знала Кейт несколько дней, брюнетка искренне сожалела ей. Всё же, у неё есть семья, которая её ждёт, чего не скажешь о Никс. — Никогда не давай Нейрону клятву. Никогда, если хочешь вернуться сама в свой смертный мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Ведьма
FantastikЧёрная Ведьма оставила после себя ребёнка, которого весь тёмный народ искал годами. Через несколько лет она появится в их мире. Познакомиться и ужаснется тёмному существу, которого будет ненавидеть всем своим сердцем. Уйти от него будет совсем не п...