Глава 14. Забытая пещера ведьмой.

81 4 0
                                    

Очнувшись, Кейт почувствовала в спине тупую боль, которая пульсировала. Она лежала на спине.
Пытаясь встать, Кейт открыла глаза. На запястьях и щиколотках веднелась верёвка. Она была привязана к кровати.

Ладонь ужасно щипало.

Осмотревшись, Кейт увидела Нейрона, который стоял рядом с кроватью.

— Проснулась? — мурлыча, спросил Нейрон словно ничего не случилось.

— Отпусти. — попыталась высвободиться из верёвок Кейт, но только хуже стирала в кровь запястья с щиколотками.

— Не пытайся. — Нейрон обошёл кровать. На маленьком столе стояла свечка, от которой шёл голубой свет. — Интересно, что будет, если этот воск окажется на тебе? — его улыбка расплылась по лицу. В голубом свете он выглядел устрашающе, от чего Кейт снова попыталась высвободиться.

Кровать прогнулась под весом Нейрона. В его руках также пылала свечка. Только благодаря этому свету, она видела малую часть комнаты. Всё остальное скрылось во мраке.

Наклонив свечу, из неё полился горячий воск, который коснулся обнажённой кожи.
Только сейчас она заметила, что была в нижнем белье.
Небольшая боль коснулась живота. От неё она издала тяжёлый стон. Это не был стон возбуждения, а боли. Боль от воска горящей свечи.

— Хватит. — прошептала Кейт. Уже несколько капель коснулись кожи, оставляя красноватый след.

— Это твоё наказание, дорогая. — улыбнулся Нейрон, приблизив огонь к животу. Ещё немного и он коснётся кожи. — И оно только начинается.

Кейт втянула живот, чтобы огонь не коснулся кожи. Чтобы не остался ожог.

— Нейрон. — прошептала Кейт, когда голубой огонь приблизился к животу. — Не надо. Пожалуйста...

Дальше возникла длинная и жгучая боль. Огонь коснулся бледной кожи Кейт, но следом потух, оставляя ожог. Из глаз полились слезы.

«Чёртов демон! » — кричала от боли в мыслях Кейт.

Слезы не прекращались. Только сильнее лились, когда Нейрон гладил область живота. От этого прикосновения шла боль. Ужасная, пульсирующая боль.

— Ну-ну... Не надо лить слезы из-за своего наказания. — прошептал голос Нейрона. Кейт почувствовала, как он снял с неё тонкую ткань с бёдер.

Чёрная ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя