Глава 2. Злость - не выход из сложной ситуации.

195 6 0
                                    

Сидя на бревне и смотря вдаль, Кейт думала о будущем. Какой она станет? Кем? С кем будет связанна оставшуюся жизнь?
Ответов не было. Ведь, все её презирали и ненавидели.
Подул прохладный ветер, делая рябь в мутной воде.
Моргнув, Кейт выпрямилась. Она вдали увидела девушку в чёрном рваном платье до колен. Её чёрные волосы, словно ночь, были мокрыми. А красные, словно алые розы, смотрели на водную гладь. Босыми ногами девушка шагнула в озеро, делая мелкую рябь.

« Что она делает?! » — Кейт встала с бревна.

Чёрноволосая указала пальцем на младшую Джонс своими чёрными когтями. Наклонив голову, девушка рассмеялась звонким смехом, отражаясь эхом в голове Кейт.

— Отомсти за меня, моя маленькая копия. — прозвучал её громкий голос. Вздрогнув, по коже прошлись тысячи мурашек. Снова звонкий смех раздался из уст чёрноволосой. Её алые губы расширились в дьявольской улыбке, от которой ожидать можно всё что угодно. — Отомсти. — раздался снова голос. Затем, чёрноволосая стала ступать в мутную воду, пока полностью не погрузилась. Девушкас хотела побежать на помощь к утопленнице. Спасти от суицидальных мыслей и поступков.

— Зачем вы идете в мутную воду, прогнившего озера? — раздался громкий мужской голос. Кейт развернулась. Она не могла ничего сказать от шока, который полностью овладел девушкой.

— Я... — пыталась подобрать слова младшая Джонс. — Просто показалось кое-что. — Кейт убрала руки назад, скрепляя пальцы в замок.

« Если парень был тут, значит он должен был видеть чёрноволосую и помочь, но похоже, что это просто плод моего воображения. » — от волнения девушка закусила нижнюю губу.

— Вас кто-то обидел? — парень подошёл ближе, но Кейт отошла назад. Он увидел синяк, который ещё не прошёл с её щеки. Его поставил её одноклассник за то, что она не дала списать на контрольной работе.

— Нет. — отрезала Кейт, положив руку на щеку. — Просто ушиблась. — девушка быстро взяла рюкзак и хотела направиться домой, чтобы её больше никто не увидел. Здесь оставаться было бесполезно. Парень уже заметил её, да ещё и в таком виде.

— Вы уверены? — он мягко схватил чуть выше локтя.

— Вполне. — Кейт убрала его руку и направилась в лес.

Ей больше не хотелось никого встречать здесь. Достаточно неизвестного парня, который так тепло с ней разговаривал. Это показалось младшей Джонс странным, так как все, кто встречал её на пути — плевал в спину или в лицо, ни капли не стесняясь других взглядов. Соседи постоянно говорила Шарлотте, чтобы сдала эту девку в детдом и не мучилась, но она их не слушала, на что получала лишь цоканье и пожелания: сил и здоровых нервов.

Чёрная ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя