Глава 4. Дар не приходит просто так.

157 6 0
                                    

Девушка ничего не видела. Её руки были прикованы цепями сзади за что-то холодное и металлическое. Губы нервно вдыхали холодный воздух. Ноги, крепко-накрепко закреплены верёвками, которые травмировали нежную и бледную кожу.

— Эй... Здесь есть кто-нибудь? — спросила девушка, когда услышала приближающиеся шаги.

 — Маленькая ведьмочка в клетке?  прошептал ей голос на ухо. Обжигающий воздух коснулся кожи, даря море мурашек.

Губы Кейт нервно задрожали. Они не могли сказать ни слова.

 Скоро настанет час расплаты, моя дорогая ведьма.  мурлыкал голос на ухо. Закусив губу, Кейт почувствовала холодные пальцы, которые бродили по оголенному участку тела. Только сейчас поняла  — она находилась в нижнем белье.

Холодные пальцы то поднимались, то опускались, проводя неровные линии вдоль тела.

— Что ты делаешь?... Отпусти меня!  опомнилась девушка и закричала во все горло. На что получила грубую пощёчину. Щека предательски начала пульсировать, а глаза стали слезиться. Холодные пальцы начали спускаться вниз.

 — Запомни... Ведьма.  — промурлыкал мужской голос.   Здесь я командую.   пальцы дотронулись до тонкой ткани. Девушка попыталась выбраться, но все попытки шли к нулю. Верёвка на ногах   стирала кожу в кровь при любом шевелении. Цепи, которые прикреплены к тонким запястьям — обжигали кожу холодом.

— И поверь... Я люблю играть игры.   послышался смешок, когда пальцы проникли под тонкую ткань. Кейт снова задергалась, пытаясь высвободиться.  В самые разные и ужасные...   мурлыкал голос ей на ухо.

После долгих попыток вырваться она остановилась. Услышав усмешку, Кейт почувствовала лёгкий поцелуй в шею холодных губ.

Пальцы вышли из-под тонкой ткани. Ладони легли на талию Кейт, которой не нравилось такое обращение к себе. Ей хотелось стереть этого придурка в порошок. Поставить на место. В конце концов: убить самой ужасной смертью, как и других горожан в городе.
Холодные губы касались в разных местах тела, направляясь к одному. Девушку затрясло. Лучше бы её избили, чем такое унижение.

Облизнув сухую нижнюю губу от нервов, Кейт снова начала дёргаться.

 Ничего не получится... Моя маленькая ведьмочка. — прошептал снова голос ей на ухо, обдавая жаром бледную кожу. — Скоро мы встретимся... И ты подчинишься мне и моей власти.

Чёрная ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя