Глава 9. Новая знакомая.

83 5 0
                                    

Уже несколько дней Кейт ничего не ела. Её организм сильно ослаб. Перед глазами стали двоиться предметы от голода.

— Не этого я ожидала, когда говорила тебе, отомстить. — фыркнул красивый женский и до ужаса знакомый голос. Повернув голову, Кейт увидела утопленницу.

— Кто вы? — прошептала Кейт, садясь на железную решётку. Слишком тяжело ей давались движения.

— Твоя мама. — её улыбка стала шире. — Настоящая. А не как... Как там её? Шарлотта?

От услышанного, голод ушёл на второй план. Адреналин вступил в кровь, давая ей двигаться быстрее.

— Меня зовут Грэнда. — её чёрные когти прошлись по русым волосам Кейт. — Ты мне можешь доверять.

«Что? Как моя мама? » — задавала сама себе вопросы Кейтлин.

— Благодаря моему заклятию, я могу появляться только для тебя. — она оглядела камеру и, словно увидела болотную крысу, сделала гримасу. — Можно сказать кровная магия.

— Вы не можете быть моей матерью. Вы слишком... — черноволосая посмеялась звонким голосом.

— Молода? Конечно. От этого нас и кличут ведьмами. Мы же не стареем. — она провела пальцем по ржавой клетке. — Слышала, что ты стала Фрейлиной Нейрона. Что ж... Я удивлена.

В одном лице читалась и грусть, и злоба. От одного имени у женщины вызывалась тошнотворная улыбка.

— Кто такая «Фрейлина»? — спросила Кейтлин. Она думала, что это плод её воображая.

— Фрейлина? — женщина положила свою руку под подбородок. Её чёрные когти светились при огне факела кровавым оттенком. — Это существо или же человек, не важно. Которое принадлежит только Владыкам. Фрейлина — это единственная и пожизненная любовь Владык. — рассказывала ведьма, ходя от одного угла темницы к другому. — Если Фрейлина умирает, что крайне не выгодно, Владыка станет чахнуть на глазах и сходить с ума, вскоре умрёт от боли в разуме. Поэтому её чательно охраняют. Только не понимаю, почему же он тебя не пристроил под свою кровавое крылышко?

— Что? — переспросила Кейтлин, переваривая информацию.

— Ладно. — женщина положила руку на лоб. — Нейрон. Он должен тебя защищать и не давать в обиду, иначе сам будет страдать. — рассуждала ведьма. — Он не может находиться слишком долго от тебя на расстояние. В итоге он сам пострадает.

Чёрная ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя