Очнувшись, Кейт почувствовала сильную боль во время теле.
«Будто каток проехал... » — подумал Кейт, садясь на холодную железку. Её руки и ноги были окованы в ржавые цепи, которые при каждом движении скрипели до ужаса.
«Что за черт?! » — крикнула в голове девушка, пока не услышала медленные шаги в сторону ржавой клетки.
— Как спала, милая ведьмочка? — промурлыкал красноволосый, входя в темницу. — Целых три дня спать. Как так можно, после лёгкого укола в мозг? — удивился парень, опираясь о ржавую и сырую стену.
— Я тебе не ведьма. — фыркнула Кейт, пытаясь шевелиться без скрипа цепей, которые тут же резали слух. — С чего ты это вообще взял?
Нервный смешок вылетел из губ парня, который вскоре подошёл к Кейт, почти в плотную. Положив руки между худым телом Джонс и, садясь на железную решётку, глаз Нейрона засветился красивым отливом золотого цвета.
— Ох... — промурлыкал красноволосый в ухо Кейт, заставляя краснеть от такой близости. — Ты же дочка Чёрной Ведьмы. Са-а-амой могущественной во всем мире. — снова мурлыкал Нейрон, пытаясь заворожить Кейт своим голосом.
— Кстати, — парень перешёл на обыденный голос, вставая с решётки. — Эти цепи сдерживают твою злость. — предупредил парень. — А меня только совращают. Ты бы знала, как мне хочется проткнуть твою бледную кожу и пустить алую кровь, если не чёрную... Попробовать на вкус...
— Хватит! — крикнула Кейт, возвращая парня от возбужденного ожидания.
— Да? Я просто тебя готовлю к неизбежному... Рано или поздно... Я или же мой любимый братец — сделаем это. — облизнулся Нейрон, словно чувствуя вкус крови на губах. — А сдерживает меня только его приказ, который совершенно не уместен!
— Что? — спросила Кейт, встряхивая головой.
— А... Ты же не знаешь... Тогда предупрежу сразу. — он наклонился к ухо Кейт. — Одно слово Владыки существ — и они сразу его выполнят без прекословно. Даже если ты хочешь это сделать — не сможешь. Слово Владыки — закон.
— Только тёмным существам? — невольно спросила Кейт.
— Смотря какой Владыка кому приказывает. — прошептал парень, облизывая ухо Кейт, давая мурашкам появиться на коже. — Например... Владыка тёмных существ — указывает только тёмным и они ему подчиняются, что не скажешь о светлых. — на последнем слове парень скривился, будто съел дольку лимона. — А Владыка светлых существ — только светлым, тёмные же... Ему не подчиняются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Ведьма
FantasyЧёрная Ведьма оставила после себя ребёнка, которого весь тёмный народ искал годами. Через несколько лет она появится в их мире. Познакомиться и ужаснется тёмному существу, которого будет ненавидеть всем своим сердцем. Уйти от него будет совсем не п...