Глава 13. Герондия.

84 4 0
                                    

Банкет прошёл, на удивление Кейт, спокойно. Без единого конфликта. Она познакомилась с разными волшебными существами.
Ирона она не видела.

— Почему ты не хочешь, чтобы я встретилась с Герондией? — внезапно спросила Кейт, сидя у изголовья кровати.
Нейрон лежал рядом. Его рука покоилась на талии Кейт. Лицо, от одного только имени, сморщилось.

— Она слишком кровожадная. — только и сказал красноволосый, зарыв свой бледный нос в бедро Кейт.

После банкета прошло несколько часов. Кейт сильно выматалась из-за общения, которое ей непривычно.

— Почему именно «похоть»? — неожиданно для самой себя, спросила Кейт. Нейрон зашевелился. Его жёлтый глаз взглянул на Кейт.

— Не догадываешься? — удивлённо вскинул бровями Нейрон. Его рука скользнула вниз. К внутренней стороне бедра. Кейт вздрогнула.

На ней была та же рубашка Нейрона, благодаря которой она служила ей платьем. Платья носить ей не удобно и не привычно.

— Нет. — нервно сглотнула Кейт, когда прохладная рука коснулась тонкой ткани нижнего белья. Пульс участился. Дыхание стало прерывистым. Ей хотелось оттолкнуть его, но в то же время почувствовать то, что никогда не ощущала.

— Это прозвище не я выбирал. — прошептал Нейрон на ухо своей Фрейлине. — А Лу́на.

— Лу́на? — Кейт старалась не прикрывать глаза.

— Да. — его рука плавно двигалась из стороны в сторону. Внутри живота Кейт завязался тугой узел, который был готов развязаться.

— Луна — светлая ведьма, которая живёт в совсем в другом мире. — Нейрон лизнул белую оголённую шею.

Кейт выгнулась в спине. Глаза автоматически закрылись. Губы слегка приоткрылись, давая Нейрону тут же прикоснуться своими. Длинный язык проникнут в рот Кейт, обследуя всё, что попадалась на пути. Язык, десна, внутреннюю щеку.

Тепло медленно расплывалось в теле Кейт. Ноги слегка дрожали, когда рука снова начинала давить на чувствительную точку.

Говорю прямо: ты можешь остаться здесь навсегда.

Возник голос Никс в голове, давая разуму прийти в порядок. Руки Кейт, незаметно для неё, сами перебирали пряди красных волос.

Чёрная ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя