Глава 5. Выхода из ситуации нет.

118 7 0
                                    

От мокрой воды, которая попала из-за коня на сухую одежду, стало прохладней. Простуча несколько раз зубами, Кейт выдохнула и обхватила себя руками, чтобы хоть как-то согреться.

«Плохая была идея покататься на волшебной лошадке. Что б мне по голове ледышкой! » — от безысходности, Джонс выдохнула. Напротив стоял конь, рассматривая девушку то нагибая в одну сторону голову, то в другую. В глазах плясали тысячи чертей, которые девушка у лошади с лёгкостью смогла распознать.

— Хватит пялиться! — рявкнула Кейт, поднимаясь на ноги. Прикусив нижнюю губу, Джонс почувствовала мгновенную боль в щиколотках. — Мог бы и не брызгаться. — фыркнула в ответ на оскал девушка.

Фыркнув, конь нагнулся, нюхая её ноги. От этого тело задрожало.
Сжав толстую кору дерева, на которую опиралась Кейт, она закрыла глаза. На удивление, Кейт почувствовала щекотание на ногах. Открыв один глаз и сжав губы в тонкую ниточку, увидела, что рог стал светиться непонятным ей цветом.

«Вроде прозрачный... А вроде нет...» — острая боль от ожогов прошла. Будто её никогда и не было.

Кейт уставилась на лошадь, в полном шоке. На что конь, словно ухмыльнувшись, фыркнул ей в лицо, моча своей слюной.

— Тфу... Спасибо... — вытерла рукавом слюну с лица. От этого её воротило ещё больше, чем от жареной рыбы или же мяса.

«Ладно люди... Но, за что лошади то?! » — она всплеснула руками в голове.

Оглянувшись, Кейт все так же не знала где находится. Здесь она никогда не была, даже не знала местность. Только если ходила к озеру через чащу леса.
Под ногами шуршали сухие листья и сучья. Вдали прогремел гром.

— Твою ж... — проругалась Кейт, идя обратно тем же путём, откуда прискакала на лошади. Конь быстро перегородил ей дорогу, что-то крича на своём.

— Что? Я тебя не понимаю. — ответила девушка, складывая руки на груди. На улице начинало темнеть. Скоро вернётся Шарлотта и будет беспокоиться о исчезновении Кейт.

Повернувшись боком, конь снова призывал сесть на спину. Закатив глаза, Кейт лишь обошла его, будто обычного булыжника. Получив недовольный голос, он перегородил ей путь, скаля белые и острые зубы.

— Если сяду, отстанешь? И отвезешь меня домой? — спросила девушка, ожидая немой ответ.

Чёрная ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя