Глава 15. Корона или жизнь в заперти?

102 5 0
                                    

— Что? — не поняла Кейт. Её глаза, как и Грэнды, расширились. Кейт понимала, что это большой риск. Большой риск того, что она никогда не вернётся домой. — Никс, ты меняешь договор.

— Но мы же его не заключали в контракте. — в её глазе играли озорные огоньки. — И не на бумаге. А только на словах.

— Не честно! — крикнула Грэнда. Её взгляд стал злым, как и у Кейт.

— Ты можешь стать королевой. Сможешь подчинить себе Нейрона и множество других существ. — начала Никс, ходя по каменному полу. — Сможешь быть самой сильной в этом мире.

— Я этого не хочу, Никс. — Кейт пылала от злости. — Мне нужно слово.

— Не перебивай. — фыркнула Никс. — Сделаешь себя королевой и сможешь вернуться домой, а  меня сделать своим советником. Сможешь исчезнуть из этого мира навсегда. — говорила Никс.

— Так почему ты не сделаешь себя королевой? — сложила руки на груди Кейт.

— В том то и проблема. — начала Никс. — Корона отбирает много моральной и физической силы. А моя сила во многом уступает твоей.

— Сделаешь себя королевой и можешь исчезнуть из мира. А я смогу через несколько лет короновать нового короля. — её голова гордо поднято вверх.

— Я подумаю. — Кейт выхватила из рук Никс статуэтку, которая была изображена в виде кольца.

***

— Ладно, я согласна. — Кейт зашла к Никс в логово. Она несколько дней пыталась не попадаться Нейрону на глаза, что выходило у неё с трудом. Она ходила по скрытым коридорам. Ночевала на заброшенных комнатах, слыша крики возлюбленных и скрипы кроватей.

— Отлично. — Никс вышла из темноты. — Но нам нужно выйти на улицу.

— Вставай сюда. — указала Никс на маленькую поляну, которая была окрашена в ржавый цвет. На них почти все смотрели в открытую, наблюдая за «цирком. » — А теперь, встань на колени.

Кейт послушно встала. Её волосы спокойно витали от плесневого воздуха в одну сторону.

— Произнеси клятву верности и правления существ этого мира. — Никс вознесла над головой Кейт кольцо, которое смутно напоминало корону.

— Я, Кейтлин Джонс, клянусь верности существам этого мира и благополучно править ими. — во весь голос произнесла Кейт, заставляя ахнуть почти всех тёмных существ. Похоже, они догадались что задумалось.

Чёрная ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя