1 Глава или тайное путешествие

563 14 3
                                    

Было чудесное летнее утро.
Ветерок чуть обдувал листья деревьев, а птицы весело щебитали. По парку шли три девушки весело болтая. Одна кучерявая блондинка с голубыми глазами и две близняшки с чуть вьющимися рыжими волосами и глубокими, зелёными глазами. Близнящек звали Вероника и Сара, а блондинку Джульетта.
Дружили они с самого детства, всё делали вместе. Кстати сейчас их обсуждение было о книге, которую они не давно прочитали - "Гарри Поттер".
Кждый верил, что они попадут в мир Гарри Поттера. Так как они хорошо учились в школе, то они решили создать машину для перемещения в любой мир, который они пожелаю.

Спустя пару месяцев они преобрели все детали для создания машины (или как они назвали: Машина мечты).
-Думайте сработает?
Спросила Вероника
-Конечно!
Сказала Джульетта.
Девушки стояли в старом гараже и готовились протестировать своё изобретение. На фоне старого горожа машина смотрелась как-то не естественно. Девушки сели в "Машину мечты" и стали набирать на клавиатуре "Мир Гарри Поттера, времена.....
-Но в какие времена то мы отправимся?
Спросила Сара
-Во времена мародёров!
Ответили хором Вероника и Джульетта
" Мир Гарри Поттера, времена мародёров " было написано на экране. Вероника дёрнул за рычаг и мир вокруг начал растворяться. Им даже показалось, что они падают.

Через какое-то время они очутились на поляне. Солнце светило им в глаза, повсюду были слышны пение птиц. Девушки посмотрели на часы, время они уже не показывали.
-Как думаете, сработало?
Спросила Вероника
-Думаю, да
Ответила Джульетта
Девушки встали и думали....

_____________________________________
Это наш первый фф(пишем мы его с подругами) не судите строго, пишем для себя!
P. S. Вероника ударение на "О"!
Вот как выглядят наши героини:

(если не загрузилось не кидайте Авадой🙏)
На этом всё!

Времена мародёров или наследницы тайной магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя