Pow:Автор.
В остальное время 3 курса и 4 курса ничего интересного не произошло.5 курс
Pow:Автор.
Мародёры и Золотая Троица ехали в Хогвартс-Экспрессе. У Вероники, Джульетты и Римуса красовались значки старост.- А кто второй староста Слизерина? - спросила Джульетта.
- Думаю Северус-ответила Вероника.
-Я не стану слушаться этого слизня!
Возразил Джеймс
Вероника дала ему подзатыльник.
-Не называй его так!
С гневом в своих изумрудных глазах проговорила она.-Ай! Прости, милая.
-Не называй меня милой!
-А ты разве не милая? Ты милашка с длинными рыжими волосами и глубокими, зелёными глазами!
Все смотрели на это сплохо скрываемым смехом.-Джеймс, когда ты успел стать поэтом и философом?
Спросил смеющийся Сириус.-Когда влюбился в эту прекрасную девушку!
Вероника фыркнула.Джульетта промолчала. Она теперь часто ходила с Северусом на чёрное озеро. Она никому об этом не рассказывала, потому что знала как мародёры к этому отнесутся.
Доехали мы, подозрительно спокойно. Мародёры даже не над кем не издевались! Вот это восьмое чудо света!
*************
Первые три месяца прошли как обычно.
Троица ходила на уроки, мародёры иногда (вру, часто) пропускали уроки.В этом году им сдавать СОВ, поэтому Троица засиживалась в библиотеке.
Мародёрами даже на это(на СОВ) было напливать.Как обычно Джеймс пытался побороть сердце Ники. Приглашал на свидание, флиртовал. Она его всегда отшивала.
Состоялся первый матч за этот год. Гриффиндор - Когтевран. Выиграл, конечно же, Гриффиндор. Нечего удивительного.
***********Наступил декабрь. Снег большими хлопьями падает на землю. Сугробы были выше колена. Сегодня выходной. 23 декабря.
Pow: Джульетта
Я проснулась в тёплой постели. Вставать вообще не хотелось. Но тут на меня выливается ледяная вода.-Лили, блять! Ты чё офигела!?
Орала я на неё-Джульетточка, проснись и пой!
-Лиличка, заткнись и спи!-Так ладно вставай! Сегодня ты со мной в Хогсмид пойдёшь! Отговорки не принимаются!
Я встала, умылась, одела я тёплый белый свитер и зимние джинсы. Волосы оставила распущенными и заколола взади две прядки.
Pow: Вероника
Я проснулась, и даже не разбудив Сару, пошла собираться.
Сегодня я планировала сходить с Северусом в Хогсмид. Мы договорились на 14:00.Сегодня я одела чёрную юбку выше колена в широкую полоску, и чёрную футболку с черепом. На ногах чёрно-белые гольфы и чёрные кроссовки на высокой платформе.
Я вышла из гостиной и пошла в гостинную Гриффиндора. По пути я встретила Джи и Лилс.
Подошла к Полной даме:
-Здравствуйте!
Поздоровалась я
-Здравствуй, Ника! Кхм.. Пароль?
-Храбрый гриффиндорец.После я зашла и сразу поднялась в спальню Мародёров.
И открывая дверь крикнула:
-Рота Падъём!!Питер и Римус сразу вскачили с краватей. А эти два оболтуса ещё спят. Поттер спит свесив голову, а Блэк свалился с кровати и посильнее закутался в одеяло. Я попыталась разбудить их водой. Ничего не получилось.
Я решила пойти на крайние меры:
-Блэк, катастрофа! Всю еду эльфы сожрали!!
-Как?! Где?!Я подошла к кровати Поттера:
-Поттер, я начала встречаться с Люциусом Малфоем!!-Чавоооо!? Как он посмел?! Ну всё сейчас я сотру его в порошок!- закричал Поттер мигом вскочив с кровати.
-Ну и ну Поттер так быстро ты ещё не вставал!- ухмыльнулась я.
-А моя любовь соизволит шутить-он рассмеялся рассматривая меня- как смешно, но больше моя любовь, не шути так, иначе у меня разорвётся сердце. Кстати прекрасно выглядишь!
-А может если у тебя разорвётся сердце ты перестанешь называть меня "любовь моя"? Надо попробовать. И да, я всегда прекрасно выгляжу. - сказала я направившись к двери.
POW: Джульетта.
Мы с Лили решили зайти в три метлы и выпить сливочного пива.Сев за свободный столик мы заказали этот замечательный напиток. Я стала оглядываться и увидела за соседним столиком Веронику и Северуса.
Я помазала Нике рукой она ответила тем же сказав что то Северусу подошла ко мне.- Ты сказала Лили что ты староста?- тихо спросила она когда мы отошли на безопасное расстояние от столика с Лили.
-Нет- проговорила я- она итак расстроена что не она староста, а если она узнает что староста я, то мне конец.
-Но ты же не сможешь вечно это скрывать.-не унималась Вероника.
-Да, но не сейчас. Сейчас слишком рано.- сказала я посмотрев на Лили.-Ну ладно, но знай что своим молчанием ты делаешь только хуже.- сказала Вероника.- Кстати, а что у вас с Северусом?
-А что у нас с Северусом?- спросила я хотя знала о чём речь.
-Ну вы часто ходите вместе на чёрное озеро, подозрительно хорошо общаетесь.- Вероника прищурила глаза- Вы там случаем не встречаетесь?
-Нет- быстро сказала я хотя мы с Северусом и правда были очень близки.
_____________________________________
А вот и ещё одна глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Времена мародёров или наследницы тайной магии
ФанфикНазвание: Времена мародёров или наследницы тайной магии Пейринги: Северус Снейп/Джульетта Дамболдор;Сириус Блэк/Сара Вайт;Джеймс Поттер/Вероника Вайт;Лили Эванс/Питер Петтигрю;Римус Люпин/Андромеда Блэк (знаю пейринги странные но так надо) Описание:...