Матч по квиддичу

91 8 1
                                    

Pow: Автор.
  Через неделю начались тренировки по квиддичу. Джеймс, Сириус и Джульетта начали усердно тренироваться.

Прошёл месяц наступил чемпионат по квиддичу между Слизерином и Гриффиндором.

  -Ну что удачи Искорка- сказал с ухмылкой Сириус.- не ударь в грязь лицом. И это я в прямом смысле.

  Тут в раздевалку вошла Вероника.

  -Я хотела бы пожелать вам удачи.. и Сириус тебе особой удачи..-и она поцеловала Бродягу в щёчку.

  Она удалилась, а Джеймса всё трясло от ярости. Но тут зазвучали фанфары прося выходить.

  Команда Слизерина казалась очень даже крепкой. В роли ловца там выступал Снейп. Джульетта которая тоже выступала в роли ловца едва отвела от него взгляд.

  Мадам Трюк попросила всех взлететь. И вот все команды в небе игра началась. Сириус был загонщиком, а Джеймс охотником. Пока они носились по полю Джульетта взлетела высоко выискивая снитч, но тут она заметила бланджер который на неё направил огроменый загонщик Слизерина.
Он летел к ней с бешеной скоростью. Тут Джульетта увидела снитч он летел у самого бланджера, казалось, провожая его.

Pow: Джульетта.
  Я видела снитч, но не могла решиться ведь это очень опасно, но в один миг я собралась с силами и полетела на встречу бланджеру.
Всё удивлённо на меня уставились до бланджера оставалось совсем чуть чуть развернутся было уже поздно.
Я на всей скорости повернула метлу в бок отпустила её и стала держаться на одной руке, когда я подлетела совсем близко я резко развернула метлу в бок и она полетела задом. Я успела ухватить снитч и нормально сесть на метлу.

  -150 очков Гриффиндору!- сказала мадам Трюк- Победа Гриффиндора!

                                 ********

Следующие три дня гриффиндорцы праздновали победу.

На одну из трёх вечеринок мародёры и Джульетта пригласили в их гостинную бизняшек. Не кто из гриффиндорцев не был против. Они знали, что Вайты добрые.

Pow: близняшки
Сегодня мародёры пригласили нас на свою вечеринку.

Вероника не хотела идти так, как там, по её словам, Поттер будет приставать к ней. Но остальные настояли и она всё-же согласилась.

Сейчас на нас красовались платья. Они были чуть выше колена и немного пышные. В наши любимые цвета. У Сары синий, у Вероники чёрный. Волосы распущенные.

Времена мародёров или наследницы тайной магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя