Бал

83 8 0
                                    

И вот наступило время собираться.

(P. S. платья и тд в предыдущей главе).
Мы слегка подкрасили глаза и губы. Впринципи лицо у нас и так красивое, поэтому тонной косметики мы намазываться не стали(л - логика).

Сейчас 17:57. Мы уже подходим к залу. Хотя нет.. Мы по дороге встретили Снейпа и Джульетта утопала к нему. Фу предательница.

И вот, близняшки подошли к заветной двери и резко открыли её.
Все повернулись к нам. И не смогли оторвать взглядов. А мы чо? А мы не чо! Мы просто, как бы ничего не произошло, идём к нашим партнёрам и разговариваем.

Сириус смотрел на Сару с восхищением. А Поттер перестал флиртовать со своей партнёршой.

Сохатый смотрел на Веронику и не отводил взгляд. Как будто загипнотизированый.

-Здравствуй, Римус
Проговорила она вставая рядом с ним.

-Привет, замечательно выглядишь!

Джимми сразу перевёл взгляд, теперь уже полный гнева, на бедного Лунатика.

-Спасибо..

Не уверенно пробормотала Пушок.

Тут Дамболдор начал говорить, как всегда "важную" речёвку:

-Всем добрый вечер! Я рад, что вы пришли на этот скромный бал! Поздравляю всех с днем Св. Валентина! Желаю вам счастья и любви!

*это счастье и любовь Вероника сможет найти только с Поттером*
подумала про себя Сара.

Директор продолжил:
-Больше мне сказать нечего, поэтому веселитесь!

Заиграл медленный танец.
-Вероника, потанцуем?..

Неуверенно спросил у девушки Римус.
-Да, конечно!

Лунатик протянул свою руку, а Ника вложила в неё свою. В следующую секунду они закружились в вальсе. Рим вёл превосходно, Ника не отставала.

Около них танцевали Бродяга и Звёздочка.
Где-то неподалёку танцевали Джеймс и какая-то девка. Она прямо висла на нём. Она, как и многие, была в него влюблена. Ей было плевать, что Джим любит Пушка. Ну а этому молодому чебуреку нравится привлекать к себе внимание. Выпендрёжник.

Примерно так и прошли несколько следующих танцев. Сейчас вся наша компашка решила отдохнуть. Римус разговаривал с Лили, которая была в паре с Хвостом. Они недавно встречаться начали. Мы сами в шоке. Но это её выбор.

Pow: Вероника
Мой взгляд невольно зацепился на парочку за соседним столом. Это были: не кто иной как сам Джеймс Поттер и, на сколько я помню, Джессика Вернинктон. Когтевранка. Они мирно сидели.

Джеймс шутил, а она вмеялась с каждого его слова. Сохатый кинул на меня взгляд, и через секунду он целовался с этой куклой. Угу, ревности значит от меня захотел.. А фигушки тебе! Я смотрела на это зрелище и пыталась не заржать.

                       ******

Pow: Троица
После этого "бала" мы направились в гостинную Гриффиндора праздновать хз что, но просто праздновать. Как говорит один прекрасный человек: "для вечеринки не нужен повод!".

В итоге, через час мы были пьяные в стрельку.

На утро в гостинной творился дурдом. На полу разбросаны бутылки от сливочного пива и огневиски. А забыли! Ещё множество учеников!

Голова болела, даже наверное сильнее, чем у Гарри шрам когда рядом Володя. Хорошо, что сегодня выходной.

Когда большенство проснулись, мы всей этой оравой начали убераться. Не проснувшиеся тушки людей мы тоскали к углу. Среди этой кучи были и мародёры. Через время все остальные всё же соизволили проснуться.

Мы все выпили зелье от головной боли и стало значительно лучше.

Оставшийся день прошёл без приключений.
____________________________________
P. S. сделаем вид, что Питер сдесь крАсИсЫЙ и БрутАлЬнЫй МачО:)
Вот такие вот дела. Там у них веселее чем приключения Гарри.
И, возможно, опять до свидания на неопределённое время

Времена мародёров или наследницы тайной магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя