Просто истории

51 5 0
                                    

Здесь будут просто забавные  истории с разных курсов(кроме шестого и седьмого).

1 курс:

Ночь, 23.04

Компания мародёров и золотой троицы вышли из гостиной Гриффиндора под мантией-неведимкой.

Они подошли к каморке Филча и начали напивать какую-то мелодию.

На звуки вышел завхоз. Компания стала идти по коридору, а Филч шёл следом на звук. Первокурсники привели его в каморку и закрыли там.

Потом нашли его кошку и подвесили к потолку в Большом зале, как одну из множества свечей.

2 курс:

Урок травологии:

-Здравствуйте дети, сегодня мы будем изучать мандрагоры. -учитель рассказал всё о них и сейчас все будут пересаживать их.

Перед началом урока наши шутники заколдовали наушники у всех, кроме их самих.

Все надели наушники и повытаскивали свои растения.

Когда они услышали писк, то попадали в обморок, но что-то пошло не так и наша компания повалилась на пол вместе со всеми.

В итоге, весь второй курс Гриффиндора и Когтеврана проволялся в больничном крыле.

У Мадам Помфри даже коек не хватило и некоторым пришлось лежать на полу на матрасах.

3 курс:

Урок Трансфигурации:

-Сегодня мы будем проходить анимагов. -МакГонагалл рассказала всё о них. -И для тех, кто ещё не знает, я анимаг. -она превратилась в кошку и мародёры подсыпали около неё кошачью мяту.

И началась параша.

Профессор, как бешаная, носилась по классу, тёрлась о ноги учеников.

Всем было весело и самое лучшее это то, что был отменён завтрашний тест.

4 курс:

Большой зал, обед:

Все спокойно кушали и неожиданно Джеймс Поттер встал из-за стола и залез на него.

-О великая, прекрасная, умная, красивая и снокшебательная Вероника Джул Патриция Изабелла Калипсо Вайт! Не хотите ли вы пойти со мной на свидание? -все посмотрели на неё, ожидая ответа.

-О дебила кусок, к вашему сожалению и к моему счастью, я завтра не могу, а если бы смогла, то всё равно бы не пошла! -с грустным видом Поттер начал слезать со стола, но поскользнулся на мороженом и упал на пол повредив руку.

Всю следующую неделю Вероника ухаживала за "куском дебила", а тот с довольным видом радовался, что всё так получилось.

5 курс:

Не понятно как, но троице и мародёрам удалось повалить большой дуб около чёрного озера.

Их конечно отчитали и заставили самим его чинить.

Когда все до единой веточки были исправлены, Сириус предложил начертить парочку слов.

И вот что теперь красуется на стволе дуба:

"это дерево впервые сломали: Джеймс Поттер, Сириус Блэк, Римус Люпин, Питер Петтигрю, Джульетта Дамболдор, Вероника и Сара Вайт.

Остальным категорически запрещается его ломать!

Мародёры и Золотая Троица"

_____________________________________

Решила просто выпустить главу с воспоминаниями.

Делать ещё такие?

Времена мародёров или наследницы тайной магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя