День рождения близняшек и Джи

154 8 0
                                    

Прошёл январь, февраль и проктически весь март. Наступил день рождение близняшек. 27 марта. Близняшки проснулись в чудесном настроении.

  POW: Джульетта.
Я проснулась и достала подарки для Сары и Вероники. Веронике я подарю личный дневник, разноцветные чернила. А Саре волшебную книгу легенд. Я направилась в сторону гостиной Слизерина.
По пути я встретила близняшек.
  -Привет! С днём рождения вас!- поздравила я их.
  -Спасибо-ответили они хором.
  -А что это у тебя за красивые коробочки?-поинтерисовалась Вероника.
  - А чуть не забыла это вам - сказала Я подавая одну коробку Саре, а другую Веронике.
-Ооу спасибо-протянула Сара.
- Ну ладно пошли в БЗ-сказала я и мы двинулись в путь.

Близняшки сели за стол Гриффиндора, рядом сели мародёры.

-А знаете сегодня у нас сегодня др! - сказали близняшки.
  -Поздравляем-сказали мародёры.
Тут из неоткуда появился Северус(мЕдЖиК).
  - С днём рождения- тихо сказал он.
  -Нюниус мне послышалось или ты меня с днём рождения поздравил- сказал Сохатый с нотками отвращения в голосе.
-Да причём здесь ты?!- сказал Северус- я Сару и Веронику поздравляю!

  -А у меня тоже сегодня день рождение- деловито сказал Поттер пытаясь закинуть ноги на стол.

После обеда близняшки сообщили что хотят устроить вечеринку, но не знают где. Ведь в гостиную Слизерина мародёрам и Джульетте не попасть , а в гостиную Гриффиндора им не попасть.
-Ну даже не знаю где устроить нашу вечеринку- вслух думали близняшки.
  -Хм.. и мою!- поправил их Поттер.
-Давайте в Выручай комнате?- предложила Джульетта.
-Кхм.. меня одного интересует, что такое Выручай комната- Бродяга.
  - Ну это такая комната в которой появляется всё, что хочешь, кроме еды и зелий. Она находится на 8 этаже. -Джульетта.
-А что же мы тогда никогда её не замечали?- спросил Сохатый.
  - Потому что она появляется , если пройти  около определённой стены 3 раза- ответила Сара.

-А откуда вы это знаете?
Спросил Питер
-Господи, Питер говори почаще. Я забываю про твоё существование.
Сказала Вероника
-Так вы ответите на мой вопрос?
-А, да. А вот это вам знать не обязательно)

Наступил вечер мародёры и мародёрки отправились на 8 этаж ( еду они спёрли на кухне у домовых эльфов). Они  прошли около стены на которую указала Джульетта 3 раза. Появилась дверь. Сара открыла её. Внутри оказалось просторное помещение. Там висели шарики и конфетти, а ещё картины именниников- близняшек и Джеймса.
Во время празднования к Веронике подошёл Джеймс.
- Поздравляю - сказал он.
- И я тебя поздравляю-смутила Вероника уж от кого кого, а от него она поздравлений не ожидала.

                  *********

Прошло ещё примерно два месяца.
POW:Джульетта.
Проснулась я в чудесном настроении так, как сегодня был мой день рождения. Я быстро спустилась по лестнице и столкнулась с близняшками Вайт.

- уууууууууииииииии  кто тут у нас именниница? - спросили близняшки шутливым тоном. И вручили красивый свёрток. Они отправились в главный зал. Там их уже поджидали мародёры.
-С днём рождения, Искорка!
Сказали хором мародеры.
-И где мы будем праздновать?
Спросила Вероника
-На астрономической башне!
Сказала Джульетта

Итак уроки закончились наступило время праздновать.( еду как все поняли мародёры стащили на кухне) Когда Джульетта побежала на астрономическую башню она столкнулась с Северусом в руках у него был огромный букет.
  - Ээ... привет это... тебе он протянул букет Джульетте.
  - Спасибо-сказала Джульетта с восторгом смотря на букет роз. Она быстро посчитала в букете было ровно 59 роз.
  -А пойдём на астрономическую башню там мы празднуем мой день рождения.
  Джульетта потянула Северуса за руку и привела его на астрономическую башню. Мародёры не очень то обрадовались "Нюниусу", но промолчали.
_____________________________________
Юхуу! А вот и я! Через 10 минут буду писать олимпиаду по русскому и математике! Пожелайте мне удачи (если хотите, чтобы я не сдохла).
Пока, ваша Вероника Вайт! 💕
(интересно, а кто нибудь читает описание?)

Времена мародёров или наследницы тайной магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя