8 ноября. На улице достаточно тепло, что удивительно в Англии, ну и просто, что последний месяц осени.
Я сижу в большом зале, в этот раз за Гриффиндорским столом.
-Доброе утро, любовь моя, солнышко, цветочек мой! -видимо, у Джеймса сегодня очень хорошее настроение. -Сходишь со мной на свидание?
-Не оставляешь попыток?
-И не собираюсь этого делать.
-Тогда хорошо. -он вопросительно посмотрел. -Я схожу с тобой на свидание.
-Ура! -и потом на весь зал закричал. -Ника согласилась пойти со мной на свидание! -все посмотрели на него и потом начали радоваться, и только первокурсники ничего не понимали. -Тогда сегодня в 17:00 около главных ворот.
Так, я уже в гостиной Слизерина в нашей с Сарой комнате. Я решила провести в ней побольше времени и пока что сплю сдесь. И чё мне одеть? Не ну я заранее приготовлю платье, а потом на расслабоне на чиле буду собираться.
А вот это подойдёт! Как бы его вам описать... Юбка светло-зелёная и в узорах чуть светлей. Сверху насыщенного, чуть темнее обычного, зелёного цвета как бы накидка на юбку, не закрывающа полностью светлый зелёный(только спереди светлый) и эта накидна переходит в верх платья и на в районе груди не большой вырез. А рукава светло-зелёные, длинные и из фатина.
Ну вроде вот, и на ноги зелёные лодочки.
А теперь мне нечего делать. Ура.
Пойду что ли в библиотеку, Трансфигурацию сделаю и зельеварение с астрономией.
Всё сделала. До свидания 4 часа. Пришла в комнату. Сара спит. Ну может захотела ночью прогуляться.
О а мы кстати расспечатали на принтере свои любимые фанфики. Почитаю я "Искоренение порока". Опять. (если честно, фик очень крутой, рекомендую прочитать на фикбуке, он не закончен, ждём проду)
За чтением время пролетело незаметно и сейчас уже 16:02. Успеваю.
Я переоделась и обулась, а что сделать на голове?
А вот тут роза есть, которую Сириус подорил сестре. Я её взяла, она уже засохла, но я оживила её и я прекрепила на голове так, что держалась моя тяжёлая куля, ведь волосы густые и длинные, и несколько прядей элегантно сподали на лицо.
Осталось 10 минут. Как раз приду ровно в 5.
Я подошла к воротам. Там стоит взволнованный Джеймс. Он посмотрел на меня и глупо улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Времена мародёров или наследницы тайной магии
FanficНазвание: Времена мародёров или наследницы тайной магии Пейринги: Северус Снейп/Джульетта Дамболдор;Сириус Блэк/Сара Вайт;Джеймс Поттер/Вероника Вайт;Лили Эванс/Питер Петтигрю;Римус Люпин/Андромеда Блэк (знаю пейринги странные но так надо) Описание:...