29 глава

46 6 1
                                    

Прошла только неделя с начала обучения, а я уже устала.

Каждый день одно и тоже! Подъём, завтрак, учёба, обед, учёба, дз, сон. Дежурства хотя бы не каждую ночь.

Я дежурю в среду и в пятницу, Джеймс в понедельник и вторник. В четверг мы вместе.

Иногда, из-за большого количества дз, нас подменяют учителя или старосты факультетов.

Дежурим мы с 22:00 до 00:00. В выходные дежурят учителя.

Ещё мы следим за поведением учеников.

Например, я вчера увидела, что два Гриффиндорца издевались над первокурсником со Слизерина. Я сняла с их факультета 30 очков и отправила к МакГонагалл.

Теперь Родион(Руди), если что его так зовут, называет меня тётей Никой. Ну а я и не против. Давно хотела себе крестника или племянника.

Белла, Меда, Барти, Рабастан и Рудольфус закончили Хог. Скучновато без них, особенно без моей барашки Беллочки. Я сейчас и сама как барашек.

На уроках повторяем все прошлые курсы, готовимся к экзаменам. Как только всё повторим, а это будет к концу октября, то будем проходить новые темы.

А сегодня у нас выходной. Я лежу на кровати и думаю, чем же мне заняться.

О, придумала!

Я ооочень давно не крутила. Это было на танцах 6 лет назад. Надеюсь, не упаду.

Мы крутили разными видами круток.

Самый простой - это просто без какого либо дополнительного движения на прямых ногах.

Потом бегунок, блинчик, двойной блинчик, по кругу бегунком, на месте с поджатыми ногами, обычная крутка на месте, когда мы к этой обычной добавляем ногу и два бегунка с одним поджатым и потом ещё ногу вперёд.

Руки держим поднятыми по бокам и в кулаках.

Главное, это всегда держать руки прямыми и держать точку. То есть, посмотрели на любой предмет, сделали резкий, но в то же время плавный, поворот резко повернули голову на тот предмет или точку на стене, на которую смотрели.

Так вы не будете останавливаться или запутываться и сделайте как можно больше вращений.

Вроде всё, что нужно рассказала.

Я переоделась в белый спортивный топ и белые лосины, а как же в свои репетиционные туфли, красные.

Времена мародёров или наследницы тайной магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя