Подготовка к балу

88 8 0
                                    

Pow:Автор.
Прошло Рождество, прошёл январь и вот наступило 14 февраля-день всех влюблённых.

Дамблдор решил закатить огромный праздник по этому поводу. Состоятся он должен был в 18.00.

POW:Вероника.
  Я проснулась в ужасном настроении, потому что знала что весь праздник ко мне будет приставать Поттер и не даст спокойно повеселиться.

"А может не пойти?"- промелькнула мысль в голове. Ну нет я туда точно пойду и если понадобится я дам Поттеру пощёчину, но праздник он мне не испортит.

Я стала собирать сумку, но вспомнила что сегодня выходной и бросила это занятие.

Я не стала заморачиваться не с одеждой не с причёской. Надела первые попавшиеся под руку джинсы и тёплую фиолетовую кофту, а но голове заплела подобие косы. До праздника ещё целый день успею переодеться.

Pow:Джульетта.
  Я сегодня встала очень рано ведь сегодня будет бал в честь дня всех влюблённых!

Я хотела сходить в Хогсмид, что бы купить себе красивое платье туфли и ещё много чего. Я надела на себя колготки и длинную юбку, а сверху голубую кофту. Волосы оставила распущенными.

Идя по коридорам я наткнулась на близняшек.

  -Привет! Так я иду в Хогсмид и вы тоже отговорки не принимаются!- сказала я.

  -А мы и так туда собирались.- сказали близняшки и мы отправились в путь.

Pow: Автор
И вот такой компашкой мы пошли за платьями, туфлями и т. д.
(P. S. в следующей главе будут эти образы)

После покупок мы решили зайти в Три Метлы. Заказали мы конечно же сливочное пиво.

И вот мысидим, спокойн разговариваем.. И тут к нам подходят.. Тадададам тадам..
Мародёры!

Мы сделали вид, что их тут нет. Не ну а чо, мешают тут отдохнуть. Сами виноваты.

Впринципи Поттер не когда не любил ждать, поэтому он сразу спросил:
-Вероника, не желаете ли вы составить компанию на балу такому скромному парню?

-Нет, не желаю..
-Почему же? Я чудесный партнёр, я красивый,а ещё я чудесно веду в танце.-сказал Поттер.

  -О, а куда делась ваша скромность?- ответила Вероника.- а в общем я знаю у кого скромность не пропадёт за две секунды. Римус давай сегодня мы с тобой сходим на  бал?

  Все опешили. Римус стоял не зная что ответить.
  -Ну Лунатик не вежливо не соглашаться на приглашение дамы.- подразнил его Сириус, но Джеймс окинул его таким яростным взглядом, что он съёжился и закусил язык.

  -Ну давай сходим- сказал Римус и они с мародёрами отошли. Все кроме Сириуса.

  -Эй Сара, а давай сходим с тобой на бал, а?- спросил он.
  -Давай-согласилась Сара.

   -Искорка, а ты с кем пойдёшь? С Питером? Только он остался. В этом расположении духа Сохатый на бал точно не с кем не пойдёт.-  насмешливо спросил Сириус.

  -Нет точно не с Питером.- сказала я поморщившись - Я пока не знаю с кем. Меня уже приглашали, но я отказывалась.

  Сириус ушёл, мы решили тоже вернутся в замок. Надо ещё причёску сделать и ещё много чего. Попровщавшись мы разошлись по комнатам.

Pow:Джульетта
По пути я глянула на чёрное озеро там сидел Северус. Я решила подойти к нему поболтать всё равно до бала осталось ещё много времени.

  -Привет- сказала я сев рядом с ним.

  -Привет- отозвался он повернувшись ко мне.- я хотел у тебя кое что спросить....

  -И что же?- нетерпеливо спросила я.
  -Ты же знаешь что Дамблдор устраивает бал?
  -Ну да - сказала я уже догадываясь о чём он хочет спросить.

-Ты.. не хочешь... сходить на бал... со ... мной?- робко спросил Северус.

  -Конечно хочу!- сказала я обнимая его.- встретимся на балу!

  Я как будто окрылённая побежала в замок хотя не совсем не понимала почему мне так радостно.
_____________________________________
Кажется, намечается что-то интересное..

Времена мародёров или наследницы тайной магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя