Турнир Трёх Волшебников

86 7 0
                                    

                     6 курс.
Pow:Автор.
  Вот и наступил 6 курс. Идёт распределение.(момент поездки в Хогвартс-Экспрессе автору описывать лень.)
Золотая Троица и мародёры сидят за столом Гриффиндора делая вид ,что им очень интересно знать кого,куда распределят.

Но вот распределение закончилось и Дамблдор как всегда встал на свой "пьедестал".

-Итак в этом году, дорогие друзья-начал он.- отменяются всё тренировки и чемпионаты по квиддичу.- по залу разнёсся тревожный шёпот и только Джульетта, Сара и Вероника знали к чему ведёт директор.-в этом году намечается очень важное событие- Турнир Трёх Волшебников!- сказал он и по залу разнеслись радостные возгласы.- Итак это событие не отменяет тех правил которые до этого были. И... Ах да! В турнире может принять только волшебник которому исполнилось 17 лет! Наши гости -ученики из Дурмстранга и Колдовстворца(да да да Колдовстворец) приедут на следующей неделе. А пока приятного всем аппетита!

  Марадёры конечно возмущались потому что видетили им уже в этом году будет 17 и так не честно.

После этого все пошли по гостиным спать.

Так прошла неделя. Вот наступил момент когда должны были приехать иностранные гости....

В этот день все решили проснуться пораньше, поэтому в начале завтрака весь Хогвартс сидел в БЗ.
Все обсуждали приезд школ, в особенности Колдовстворец, так как это самая скрытная школа чародейства и волшебства.

И вот начало уроков. Первая была трансфигурация.

-И так ученики, сегодня мы будем учиться превращать большие предметы в маленьких животных. Поможет нам в этом заклинание АмбИлиус(заклинание придумал Автор). Вы должны взмахнуть палочкой против часовой стрелки формируя в воздухе круг. Сейчас я продемонстрирую это заклинание и вы попробуйте сами.

Профессор подошла к приготовленному заранее чемодану, сделала необходимые движения палочкой и произнесла нужное заклинание. Спустя секунду чемодан превратился в бабочку белого цвета. Все подошли к своим предметам и стали пробовать повторить. Конечно, не у кого с первого раза не получилось. Но это до того момента, пока за дело не принялись наши героини.

Pow: Золотая Троица

Мы переглянулись и, словно прочитав мысли друг друга, взмахнули палочками шепча заклинание. Наши предметы превратились в одинаковых бабочек. Они были цвета радуги с белыми узорами. Весь класс посмотрел на нас удивлённо.

Времена мародёров или наследницы тайной магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя