Святочный бал

70 7 1
                                    

Через пару дней мы опять пошли в Хогсмид. Только теперь для того, чтобы отдохнуть и запастись сладостями.

Мы взяли с собой за компашку Беллу, Меду, Реджи и Сева. Остальные не смогли или не захотели.

Pow: Вероника

Мы встали довольно рано, в 6:57. Сегодня у нас отменили два урока: Травологию и ЗОТИ. Слава Мерлину, дали отдохнуть.

Сходили на уроки и летс гоу пиздуем в Хогсмид.

Для начала мы потащили всех приглашённых в Сладкое Королевство.

Закупились самым разным шоколадом, шоколадными лягушками, конфетами Друбблс, Берти Бортс, Сахорными перьями и тыквянным печеньем.

Потом они нас потащили в книжный.

Они накупили самых разных книг и ещё заставили нас взять парочку.

Я взяла одну книгу по тёмным искусствам и тёмные ритуалы.

Вот такая я плохая, тёмные искусства изучаю)

(а вот как она их купила, этот секрет автор унесёт с собой в гроб)

Потом мы по нашему общему желанию пошли в Звонко и купили капли с "кровью", чтобы с уроков сваливать.

Ну а потом зашли в какую-то кафешку и поели там мороженого. Да, мороженое зимой.

И конечно, в Хогвартс мы  нормально дойти не смогли и обезательно устроили бой снежками. Ну к нам потом ещё пол Хогвартса пресоеденились.

Классно день провели) а теперь к сожалению спать(

И вот настал день бала.

Спим мы спокойно и, конечно, кому-то надо было нарушить наш покой.

И этот кто-то - Нарцисса и Белла.

-Подъём! Скоро бал! -именно с этими словами они забежали к нам в комнату и начали прыгать на наших кроватях.

-6 утра? Какого?! -я резко встала.

-Какие шесть утра?! Бал через 12 часов!

-Если что, я их уговаривала вас не будить. -зашла к нам сонная Андромеда Друэлла Блэк.

Мы всё же встали умылись, оделись. Краситься на бал не стали, а то вдруг макияж потечёт. А мне с Джульеттой ещё к нам в поместье за платьем идти.

Как только мы зашли в Большой Зал, то увидели такую картину: Джульетточка мило общается с Севушкой, а он обнимает её за талию.

Времена мародёров или наследницы тайной магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя