Лето перед 7-мым курсом

55 5 0
                                    

После нашей выписки я проктически не приходила домой.

Незнаю потому, но я стала очень много времени проводить в лесу около нашего дома.

И сегодня я так же пошла в лес.

За этот месяц, который мы с друзьями не виделись, я очень, прям очень, изменилась. Я подросла(было 165 стало 175), волосы стали ярко-рыжего оттенка, сильно закудрявились(теперь хожу как борашек пхпхпхпх) и отросли аж до колен! Но мне нравится. Я стала более нежной и женственной.

И так, вернёмся в настоящее. Иду, в очередной раз, по лесу. Я его уже наизусть знаю.

Вдруг из-за деревьев вышли..























Дриады?! Они мне поклонились?! Чо за херня?!

-Здравствуйте, Повелительница. -какая нахер Повелительница?!

-Здравствуйте, но можете мне объяснить, что происходит?

-Так как вы уже совершеннолетняя пришло время рассказать. Вы - Повелительница всех лесов в мире. -то что я была в шоке, это ничего не сказать. -Вы владеете Магией Природы. Управляйте растениями, исцеляйте их и животных. Но и должен быть определённый дресс-код. Вы каждый день должны одевать зелёное платье, желательно длинное. Если Вы хотите, то мы с завтрашнего дня начнём занятия. Или Вы хотите осваивать магию сами?

-Ну сама я точно не смогу чему-то научиться, так что я доверюсь вам.

-Хорошо, как пожелаете. Завтра я буду ждать Вас на этом месте в 10:00. До свидания, Повелительница. -они поклонились и ушли.

Так, приду домой и устрою маме распрос.

-Мааааам, зайди пожалуйста в мою комнату. -крикнула я сразу как зашла в дом.

Я поднялась в свою комнату и там уже была мама.

-Мам, мне дриады всё рассказали. Расскажи пожалуйста историю нашего рода.

-Итак, как ты знаешь, чистокровность нашего рода началась со 2-го века до нашей эры. Древнее нашего рода только рода основателей Хогвартса. И у каждого рода есть своя тайная магия. За время существования Вайтов была обнаружена магия Природы и Звёзд. Чаще всего у наследников вообще нету никакого из этих двух даров. Вот например у меня нету ни одного дара(наш отец взял фамилию Вайт, так как мама пообещала своему отцу продолжить род). Раз в 200 лет обязательно появится волшебник с даром Звёзд. И самый редкий дар, который появляется у волшебника раз в 300 лет, это дар Природы.

Времена мародёров или наследницы тайной магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя