Какая-то там часть

51 3 0
                                    

Глава писалась под треки Maneskin (не знаю зачем вам эта информация, но пусть будет)
_________________________

Быстро время пролетело. Завтра уже экзамен по ЗОТИ.

Вроде готова, а вроде и ничего не помню.

Ещё сегодня собрание у Волди и он должен дать мне первое задание. Все мы знаем, что это задание будет связано с убийством. И это будет первое в моей жизни непростительное.

Сказал человек, который не настоящей волшебной палочкой кидал в свою кошку Круцио и Аваду. Не ну а чо она меня царапает.

Собрание в 20:00, а сейчас 19:21. Ну нормально, можно собираться.

Я надела тёмно-зелёное платье до лодыжек с чёрным корсетом и с длинными рукавами фонариками. На ноги бархатные чёрные туфли на каблуке. На волосах отделила 2 передние пряди и сделала из них небольшую гульку.

Отлично смотрится.

-Ты готова? -спросил Регулус, когда я вышла из гостиной старост.

-Нет. -у меня подрагивали руки и болела голова. -Ужасно себя чувствую.

Мы трансгрессировали около поместья Малфоев. В нём уже собралось больше количество пожирателей.

-Ника. -я обернулась. Напротив меня стоял Абраксас Малфой. -Рад снова тебя видеть в моём доме.

-Здравствуйте, я тоже рада вас видеть. А... -я хотела сказать что-то ещё, но Реддл позвал нас на собрание.

-Рад приветствовать вас, мои скользкие друзья, -фу меня щас вырвет, -Как вы знаете, недавно к нам присоединились несколько человек, и сегодня я отправлю их на первое занятие, -слушай, чел, давай побыстрее, -Вероника, Люциус и Регулус, вы должны найти семью Харверсов и пытать их до смерти. Они очень грязно поступили, перейдя мне дорогу и им нужно отомстить. Ступайте.

Мы встали, вышли за пределы поместья и трансгрессировали на нужную улицу.

Через окно мы увидели, что они куда-то собираются, ну нам все равно.

Регулус заклинанием разбил окно на втором этаже и когда они пошли проверять, что происходит, мы по тихому зашли и сломали их палочки, лежащие на комоде.

-Кто вы такие и как пробрались в дом?!, -послышался крик с лестницы, на нас были маски и они не видели наши лица.

-Мы пришли отомстить за Тёмного Лорда, ведь не стоит переходить дорогу тому, который намного сильнее вас..., -с этими словами я подходила с ним, -Инкарцеро!, -я связала их путами и устадила на стул., -ну что, поиграем?, -говорила я это естественно безумным голосом, мне самой неприятно это делать, но приходится, -Круцио!, -первой я пытала даму, пока Рег и Люц искали то, что может пригодится Лорду., -Круцио!, -послала я уже на мужчину., -Почему вам не нравится? Странно. Может вы не до конца ощютили это прекрасное чувство. Круцио! Круцио!, -их душераздерающий крик разносился по всему дому, -Силенцио. О, так-то лучше. Голова раскалывается.

Времена мародёров или наследницы тайной магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя