День рождения. Любимый праздник многих людей. Я не исключение.
С самого утра и до вечеринки меня поздравляли обсолютно все.
И что же я подготовила в подарок сестре и Джеймсу?
Своей любимой сестре я подарю платье, которое она давно хотела
А Джеймсу книгу "100 шуток, 100 приколов".
Кстати сестра и подруга как-то узнали, что я общаюсь с мародёрами и немного пообижались, а потом перестали. Но Сара с Сириусом пока что не встречаются.
В этом году, к сожалению, др выпал на пятницу и, к счастью, завтра выходной. Бухнуть можно.А ещё нам сообщили, что мы освобождены от уроков. Мол, это подарок. Ну ок.
В 18:00 как обычно вечеринка в выручай-комнате.
Мы заранее решили обменяться подарками в каком-то пустом классе.
Первым подарки дарила я.
Джеймс открыл подарочную коробку.
-Книга, серьёзно? -он с разочарованием посмотрел на меня.
-А ты название прочитай, если не разучился. -он прочитал, а потом просиял.
-Спасибо, принцесса.
-Это тебе, систр. Я знаю, ты давно его хотела.
-Спасибо большое! -она меня обняла.
-Это тебе, любимая. -я распоковала коробку, там оказалась книга "наитемнейшие и редчайшие ритуалы".
-Ииииии! спасибо, спасибо, спасибо! -я кинулась к нему на шею с обнимашками. Он крепко обнял меня в ответ. -Ты чё такой высокий? -пробормотала я ему в шею. Он засмеялся.
-Не знаю, так получилось. И мне кажется я заслужил поцелуй! -я отлипла от него и поцеловала его в губы. В ГУБЫ МАТЬ ТВОЮ! Он, немного удивлённый, ответил на него. Поцелуй был очень нежный. У меня в животе пархали бабочки. Так, только не говорите, что я влюбилась!!! О нет! Только этого мне не хватало! Когда мы закончили, то увидели, что Сара ушла. Пон.
-Пойдём.. -только я хотела пойти, Джеймс поднял меня на руки. -Нифига я на ручках! -в пол голоса сказала я. Он засмеялся. -Чё ржём? -он ещё сильнее рассмеялся.
Ну вечеринка прошла достаточно весело. Сначало, конечно же, мы бухнули, потом были танцы. В конце мы поиграли в бутылочку и п/д. Вы бы видели взгляд Джеймса, когда я целовалась с Регулусом. Было забавно наблюдать за ним.
Я с вечеринки ушла раньше всех.
Я была не сильно пьяна, так как выпила всего 2 стакана огневиски.
Зашла в гостиную и плюхнулась на диван. Уже начала засыпать и слышу как зашло достаточно много человек.
-Давай быстрее. Да аккуратней! -Я посмотрела туда и ужаснулась. Там с трудом шла моя сестра в порезах и синяках.
-Что случилось?!
-Её пытали, кажется Джессика. -у меня из глаз потекли слёзы. Джеймс меня обнял, я уткнувшись в его плечо расплакалась.
-Тшш... Всё будет хорошо... -шептал он мне на ухо. К этому времени Нарцисса уже всё вылечила.
-Джеймс, отведи Нику в комнату пожалуйста. -сказала она. Джеймс на руках донёс меня и положил на кровать. На последок поцеловал меня в лоб.
-Джимми, поспи со мной пожалуйста.
-Хорошо, милая. -он положил очки на тумбочку и лёг рядом со мной. Я уткнулась носом в его грудь и он обнял меня.
Со временем мы оба уснули...
_____________________________________
Дибильная осень. Дибильная школа. Дибильная математичка.
Лето хочу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Времена мародёров или наследницы тайной магии
FanfictionНазвание: Времена мародёров или наследницы тайной магии Пейринги: Северус Снейп/Джульетта Дамболдор;Сириус Блэк/Сара Вайт;Джеймс Поттер/Вероника Вайт;Лили Эванс/Питер Петтигрю;Римус Люпин/Андромеда Блэк (знаю пейринги странные но так надо) Описание:...