Part 4

18.9K 593 499
                                    

Ваня сидел, смотря в телефон. Когда, на кухню зашла я, он сразу оживился.

– Еду скоро привезут.- сказал он.
– Хорошо.- сказал я.– Как постримил?- спросила я.
– Да, как обычно. Кстати, надеюсь, ты будешь не против, что после завтра к нам придут мои друзья Коля и Сергей. Они тоже стримеры, будут со мной проводить стрим.
– Конечно не против.- сказала я.
– Спасибо.- сказал Ваня.– Знаю, такое не прилично спрашивать у девушки, но сколько тебе лет? Мне 19 кстати.- спросил парень.
– Мне 17,  16 ноября 18 будет.- сказала я.
– Понятно, мне 8 сентября 19 стукнуло.- сказал парень.
– Ясно.- сказала я, вдруг мой телефон завибрировал. Я посмотрела и увидела, что мне прислали уроки, на всю неделю.
– Что-то важное?- поинтересовался парень.
– Нет, просто скинули уроки на неделю.- сказала я.
– Ясно.- сказал Ваня и услышал звонок в дверь. – О, еда походу приехала.- сказал он и отправился открывать дверь.

Спустя пару минут, он уже ставил мак на стол. Разложив еду, он поставил чайник и стал контролировать, чтобы я что-то съела. Мне пришлось поесть. Парень ел со мной.

– Кстати, мама просила передать, что приедет завтра в 12 утра, у вас занятие.- сказал он.
– Спасибо.- ответила я.

Когда мы поели и выпили чай, я убрав за собой, пошла в свою комнату. Взяв полотенце, я решила сходить в душ. Позвав Ваню, чтобы он показал как пользоваться душевой кабиной, я разделась и помылась. После душа, я забинтовала свои порезы и одевшись, в толстовку и штаны, вышла из душа. Я сидела в своей комнате, но вдруг в дверь снова постучались, не дожидаясь ответа, парень зашёл в комнату.

– Не против прогуляться и сходить в магазин?- предложил парень.
– Да, почему бы и нет.- сказала я.
– Отлично, собирайся.- сказал парень и закрыл за собой дверь.

Я выбрала одежду:

Подкрасив ресницы и губы, я вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подкрасив ресницы и губы, я вышла из комнаты.

– Я готова.- сказала я и без стука зашла в комнату Вани. Он стоял с голым торсом перед двумя толстовками. – Ой, прости!- сказав это, я вышла из комнаты.
– Ничего страшного, зайди обратно. Не могу выбрать какую кофту надеть.- сказал парень. Я зашла обратно, а он мне показал кофты.
– Первую.- сказала уже красная я.
– Спасибо, ты кстати покраснела.- сказал парень, сам немного красный.
– Логично, мне как бы неловко, это первый день моего проживания тут, а я уже увидела твоё тело.- сказала прямолинейно я.
– Да, неловко получается.- сказал парень и почесал себе затылок.

Мы вышли из его комнаты и надев куртки, вышли из квартиры. Мы прогулялись по парку, Ваня рассказал, что раньше играл в баскетбол. Ещё он рассказал, какие у него друзья и что они тупо шутят, всё что они говорят это рофл. Он это сказал, чтобы если что, я не обижалась на них. Мы сходили в магазин и Ваня купил себе и мне разную сладкую еду, хотя я не просила. Когда мы шли обратно, нас окружило несколько девочек. Они просили сфотографироваться с Ваней и снимали нас. Мне это не нравилось. Ваня с ними сфоткался и мы пошли дальше домой.

– Это кто?- спросила я, когда мы отошли от девушек.
– Мои фанатки.- ответил парень.
– Они нас снимали. Я наверное тоже в кадр попала.- сказала я.
– И что? Ничего страшного.- сказал парень. – Хотя, нас возможно будут шипперить. Все будут думать, что ты моя девушка, но на следующем стриме, я скажу, что мы друзья, хорошо?- спросил Ваня.
– Да, спасибо!- сказала я.

Мы шли и разговаривали обо всём. Зайдя в дом, мы сняли верхнюю одежду и пошли в комнату к Ване, смеясь. Тогда, я смеялась искренне. Ваня захотел показать мне, какие видео он выкладывает. Зайдя в тик ток, он набрал свой ник: deepins. Там было 16м подписчиков и правда. Я удивилась. Посмотрев его видео, я сказала, что он круто монтирует. Он поблагодарил меня. Я показала ему свои рисунки. Он сказал, что они очень красивые, а у меня талант.  Дальше, он попросил меня сыграть ему на гитаре и спеть. Я стеснялась, но согласилась. Взяв гитару, я вернулась в его комнату.

– Что тебе сыграть?- спросила я.
– На твоё усмотрение.- сказал парень. Я начала играть тпм. Походу, Ваня узнал мелодию.
– Это песня тпм?- спросил он, я кивнула и начала петь. Ваня подпевал.

Когда мы её спели, Ваня сказал, что у меня хорошо получается. Я уже сидела, как помидорка, потому что он меня захвалил. Мы ещё поговорили минут 20 и решили разойтись спать. Так как было уже поздно. Поставив будильник на 10 утра и переодевшись, я легла спать.

Пациентка моей мамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя