//привет. Это автор. Я знаю, что фанфик закончился со счастливым концом, но я захотела поделиться с вами тем концом, который должен был быть, если бы вы меня не переубедили//
На самом деле, Ваня и никто другой, не должен был узнать, что Т/и в опасности. Они до сих пор думают, что это она отправила эти смс.
Ване приснился тот сон, но он никак не среагировал. А Т/и, сама выбралась из клетки. Только ей не помогла Екатерина Александровна, поэтому она бежала, пока не оторвалась от охраны. Но телефон, она не забрала. И остальные вещи.
//Тут начинаю писать от первого лица//
Я бежала по дороге босиком. Вроде бы оторвалась. Сзади никого нет, а вот впереди едет электричка. Я стала махать, чтобы меня заметили. Сложно будет не заметить девушку в медсестринской одежде, так еще и босиком.
Электричка остановилась. Мне открыли дверь. Внутри было пусто.
– Куда тебе, милочка?- спросил водитель.
– В Москву.- сказала я.
– Ого, мы до Москвы не ходим. Могу тебя до автовокзала отвезти, а оттуда уже поедешь в Москву.- сказал милый старичок.
– Да, вы бы мне очень помогли.- сказала я.Денег он не просил, так у меня их и нет.
– Откуда ты бежала?- спросил он.
– Из очень паршивого места.- сказала я.
– Поздравляю, что выжила.- сказал старик.
– Спасибо.- ответила я.Телефона нет. Позвонить никак, а номера не помню.
Пока мы ехали, я уснула. Уснула надолго. Меня разбудил водитель, когда мы приехали на место.
– Дорогая, вставай, я помогу тебе.- сказал старичок.
Я поднялась.
– Мы приехали?- спросила я.
– Да, но для того , чтобы ехать, тебе нужно нормально выглядеть и деньги на проезд, которых у тебя нет.- сказал старичок.
– Точно..- сказала я.
– Не волнуйся, я тебе помогу.- сказал милый гражданин.Старичок отвел меня в магазин, недорогой конечно же. Но мне и этого было достаточно. Он купил мне обувь, самые простые кроссовки, мне было достаточно. Также, он купил мне спортивные штаны и кофту.
После этого, я еще долго благодарила его, за доброту. Он отвёз меня на вокзал и купил билет. Посадил на поезд и дождался моего отъезда.
Как мне мог попасться такой добрый человек? Мне казалось, что все в этом мире перестали меня любить. Я чувствовала себя врагом всего человечества, пока этот дедушка не пошёл мне на уступки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пациентка моей мамы
FanfictionА что, если мама Вани психолог..? Второй сезон: "Ведьмочка, ты моё всё..//дипинс." Надеюсь, что вам понравится мой фанфик💖