Part 25

14.3K 518 477
                                    

Ваня приготавливал компьютер для стрима, а я выбирала одежду. Долго выбирала. В голове крутились мысли: "Вдруг, я не понравлюсь его аудитории?" , "Вдруг, меня захейтят?", "Хотя, они не знают мои соцсети", и т.д.. Остановилась я на этой одежде:

Когда уже всё было готово, то Ваня запустил стрим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда уже всё было готово, то Ваня запустил стрим. На мой телефон пришло уведомление: "я думал мне написали..". Его заметил и Ваня. Он усмехнулся. А я быстро выключила телефон. Не хочу, чтобы он знал, что я смотрела его стримы, пока мы были ещё только сожителями.

– Кстати, я совсем забыл сказать, выглядишь очень мило. Долго выбирала одежду?- спросил парень.
– Спасибо, да, хочу понравиться твоим фанатам.- призналась я.
– Я уверен, что ты им точно понравишься.- сказал Ваня, заставляя меня краснеть.

Заставка стрима прошла. Ваня появился на экране. Не один. Я сижу рядом с ним. Парень улыбается в камеру и машет. Я немного растерялась. Что делать? Не понимаю. Решила, что нужно просто повторять за парнем. Скромно выдавливаю из себя улыбку и машу в камеру. ЧЯт полон семёрок. Для меня это уже не новость. Я уже знаю, что это означает «привет», на языке чЯта Вани.

Когда все поздоровались, посыпались вопросы. «Кто это?» , «Что за девушка?», «Это та, с которой вы за руки держались?», «Это твоя девушка?» , «Она красивая». От комплиментов было приятно, но как же без фанаток, которые считают Ваню собственностью. Попадались комментарии, по типу: «Что это за девка?», «Почему она сидит рядом с Ваней?», «Он наш!», «Что за нн, которое пытается забрать у нас Ваню?». Таких комментариев было мало, но они были. Я вспомнила слова Вани, «правду говорят, что в стоге сена, ты найдёшь иглу. Тут полно хороших комментариев, но наше внимание привлекают одиночные плохие слова». (Если что, то я немного перефразировала его слова).

Ваня начал разговор с камерой.

– Итак, всем привет чят. Вижу, что вы не понимаете, что за девушка сидит рядом со мной. Я объясню.- сказав это, парень посмотрел на меня, будто ждал моего одобрения. Я кивнула.– Это Т/и и она та девушка, которая разлетелась по интернету из-за видео, где мы идём за руки.

Пациентка моей мамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя