(Если что, то все еще история ведется от лица Сани)
Ехали мы где-то час, довольно долго. За эту дорогу, я менялся с Ваней за рулем. Ксюша и Рита успели поспать, а Макс был бы не против заменить нас за рулем, так как, мы ехали в город Т/и долго и сейчас едем, уже устали, но он не может, так как не умеет водить.
Навигатор показывал, что нам осталось ехать 30 минут.
Pov: end.
Pov: Т/и.
Я проснулась от того, что вспомнила про телефон. Я его забрала! Теперь могу написать Ване и Ксюше!
Резко открыв глаза, чем напугала спасительницу, я достала телефон.
– Извините, что испугала, просто, мне срочно нужно написать ему..- сказала я, доставая телефон.
– Он искал тебя?- спросила дама.
– Нет.. Он не знал, что меня похитили.. Он думал, что я использовала его и просто ушла, наигравшись.. Потому что человек, который запихнул меня в ту клетку, написал ему сообщение от моего лица. Какое, я еще не знаю.- сказала я.
– Быстрее пиши ему!- сказала женщина.Я кивнула и достала телефон. Зайдя в переписки, я увидел сообщение, вместе с фотографией. Я была в шоке, потому что на фото правда была я. Только вот, я не помню этого. Похоже, что отчим сфотографировал меня, пока я была в отключке.
Зайдя в переписку с Ксюшей, я заметила такие же ужасные слова, которые писала не я.
Из-за этого стало грустно, слеза потекла по щеке, но я быстро её смахнула. Нужно держать себя в руках, как бы трудно не было!
Я решила написать им, но когда попыталась отправить смс, поняла, что они меня заблокировали. Какая же, я глупая! Конечно они меня заблокировали! Что еще им оставалось сделать, когда их предала близкая подруга?!
Я выключила телефон, это заметила Екатерина.
– Что случилось, милая?- спросила она.
– Они заблокировали меня везде.- сказала я. – Я не могу с ними связаться.
– Ожидаемо, но не забывай, что ты тут не одна и не у одной тебя есть телефон.- сказала женщина и дала мне свой разблокированный телефон.
– Господи, спасибо вам огромное!- сказала я и начала вводить номер.Пошли гудки..
Pov: end.
Pov: Ваня.
Нам оставалось ещё 10 минут до здания. За рулем был Саша. Вдруг, мой телефон зазвонил. От звука проснулись Ксюша с Ритой. Я посмотрел на экран. Неизвестный номер. Ответив, я поставил на громкую связь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пациентка моей мамы
FanfictionА что, если мама Вани психолог..? Второй сезон: "Ведьмочка, ты моё всё..//дипинс." Надеюсь, что вам понравится мой фанфик💖