Pov: Ваня.
Утром мы проснулись рано, не позавтракав мы сели в машину и поехали к психологу. Я знал где находится этот психолог, так как мы обсуждали это с Т/и и она говорила адрес.
Я забежал в дом первым. Увидел там женщину. Она удивлённо посмотрела на меня. Я со злостью в голосе сказал:
– Где Т/и?- она молчала. – Отвечай!
– Ваня успокойся!- сказала Ксюша. Я немного успокоил свой пыл.
– Что за Т/и?- притворилась дурочкой психолог.
– Не притворяйся дурочкой, сучка!- сказала Ксюша. – Мы знаем, что ты была психологом Т/и и не очень хорошим. Выкладый где она!- продолжила девушка.
– Иначе что?- решила поиграть Наталья.– Вы просто подростки.
– Очень злые подростки! Выкладывай!- сказал я.
– Ой-ой-ой! Напугали!- сказала женщина. Ксюша врезала ей. Я аж дёрнулся от страха.
– Прости, она меня взбесила.- сказала девушка.
– Что ты себе позволяешь?!- сказала женщина.
– Где Т/и?- спросила девушка.
– Если ты не ответишь, то я попрошу её ещё раз тебя ударить.- сказал я.
– Ладно, ладно. Больные! Вам нужно туда же, где и Т/и!- сказала она.
– Куда?!- спросил я.
– В псих больницу!- крикнула женщина и Ксюша ударила её ещё раз.
– Прости, заслужила.- сказала девушка и мы вышли из её дома, услышав, что Наталья крикнула Ксюше в след:
– Мелкая сука!Мы направились к машине. В этом городе всего одна псих больница. Мы направились в неё. Открыв дверь, к нам на встречу пошёл охранник. Я стал спрашивать где лежит Т/и. Мужчина сказал подойди к стойке. Мы подошли и увидели женщину. Спросив про Т/и, она ответила в какой она палате. Мы бегом побежали до этой палаты. Забежав, я увидел Т/и. Вся ее шея была синей из-за уколов. Девушка спала. Мы сели возле неё.
– Господи! Что с ней тут делали? Как её родители вообще позволили этому произойти?- сказала Ксюша.
– Я думаю, что это ее отчим постарался. Он мне сразу не понравился. Странный тип.- сказал я держа Т/и за руку.В скором времени, девушка очнулась.
Pov: end.
Я очнулась. Я почувствовала, что моя рука лежит в чьей то. Знакомой такой, родной. Я открыла глаза и увидела их. Людей, которых люблю больше всех. Я не сдержалась и заплакала. Это были слёзы радости. Я осторожно поднялась и обняла их. Выглядела я не очень, если честно. Но это не имело значения. Сейчас все хорошо.
– Что вы здесь делаете?- спросила я.
– Тебя спасать пришли, подруга.- сказала Ксюша.
– Я так скучал и места себе не находил, пока ты не отвечала!- сказал парень и обнял меня ещё крепче.
– Боюсь, что вам придётся уйти, потому что меня не выпустят.- сказала я.
– Не волнуйся, мы что-нибудь придумаем.- сказал парень проводя пальцем по моей щеке. Я кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пациентка моей мамы
FanfictionА что, если мама Вани психолог..? Второй сезон: "Ведьмочка, ты моё всё..//дипинс." Надеюсь, что вам понравится мой фанфик💖