//Если что, то сразу предупреждаю будут описываться сцены 18+.//
Pov: Ксюша.
Как только приехала Т/и, я уехала к Саше. Я рассказала ему о том, что происходит с Т/и, так как она была не против. Она сказала, что доверяет мне, а если я доверяю Саше, то она тоже.
Когда я ему рассказала, то он был в полном ахуе.
– Она мне сразу странной показалась!- сказал Парадевич.
– Эй! Она моя подруга!- сказала я.
– Я и не против, я сохраню это в секрете, тем более благодаря Т/и, мы сейчас вместе.- сказал он и потянулся за поцелуем. Я ответила на него.
– Вот именно!- сказала я, как только мы оторвались друг от друга.
– Может закажем что-нибудь и выпьем по бокалу вина?- предложил парень.
– Типо, романтический ужин?- спросила я, усмехнувшись.
– Ну типо, только мы будем есть роллы и пить вино за просмотром фильма.- сказал Саша.
– Я не против, так даже лучше.- сказала я и мы заказали еду.Пока еда ехала, мы успели выбрать фильм и выпить по бокалу вина. Роллы приехали, мы оплатили и сели на диван, включив прожектор. Да, да, мы будем смотреть фильм на всю стену. Так лучше. Налив ещё по одному бокалу вина, мы стали ужинать за просмотром фильма. Мы выбрали фильм, который недавно вышел: "Из моего окна".
Фильм был интересным, но после его просмотра, я решила высказать свое мнение о главной героине.
– Так, фильм крутой, но главная героиня наивная.- сказала я.
– Согласен, но в итоге кончилось всё хорошо.- сказал Саша.
– Да, но она наступала на одни и те же грабли несколько раз. Будто первый её ничему не научил.- сказала я.
– Ага.- сказал Саша. – А главный герой был тем ещё козлом в начале.- сказала парень.
– Согласна!- сказала я. – А её друга очень жаль. Он милый, постоянно с ней, а она. Сучка.- сказала я.
– Это да, но он тоже не без грехов. Взял и скинул этого Арнеста в воду, а потом убежал, растерявшись. Хоть он и сказал об этом девушке, но мог бы помочь ему.
– Да, это тоже неправильно, но хоть что-то новое было. А то, каждый раз одна и та же проблема. Арнест боится своих чувств и бросает девушку, после секса.- сказала я.
– Ну да, с этим поворотом стало интереснее.- сказал парень.
– Ага.- сказала я.Мы выпили ещё по одному бокалу вина и доели роллы. С Сашей так классно. Он все понимает и может поддержать. С ним я забываюсь и отвлекаюсь от реальности. Поэтому, хочется постоянно быть с ним. Нет, вы не подумайте, что я не хочу не с кем общаться, хочу закрыться, нет. Просто, я устала от всех проблем, которые происходят сейчас. Мою подругу отправили в психушку, где она пробыла месяц, а мы даже не знали об этом. Мы ее спасли, но теперь проблем ещё больше. Ее ищут. Люди, что работают в этой психбольнице знают, как мы с Ваней выглядим. А мы тоже можем получить, ведь мы её вытащили из больницы. Так, ладно! Сейчас не об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пациентка моей мамы
FanfictionА что, если мама Вани психолог..? Второй сезон: "Ведьмочка, ты моё всё..//дипинс." Надеюсь, что вам понравится мой фанфик💖