Я проснулась в 12 утра из-за того, что чувствовала, что меня кто-то рассматривает. Я резко открыла глаза.
– О, Господи!- крикнул Ваня и схватился за сердце. Я засмеялась.
– Ты че так пугаешь?! У меня чуть инсульт не случился!- сказал парень, помолчал минуту, но не сдержался и тоже начал смеяться.
– А зачем ты во мне дыру прожигал?- спросила я, немного успокоившись.
– Просто, не могу на тебя насмотреться. Настолько ты красивая.- сказал парень, из-за чего я покраснела.
– Ой, ц!- махнув рукой, сказала я.
– Что правда, то правда. Кстати, уже 12 утра, соня ты. Я уже завтрак приготовил.- сказал парень.
– Сам?- спросила я.
– Да, но не могу сказать, что будет также вкусно, как твоя еда.- сказал парень.
– Ладно, сейчас в душ схожу и завтракать.- сказала я и потянулась.Взяв полотенце, я отправилась делать утреннюю рутину. Когда я помылась, то поняла, что забыла сменную одежду, а грязную не хочется надевать на чистое тело. Поэтому, так как других вариантов не было, я крикнула:
– Ваняяя!
– Что?- подходя к двери, которая ведёт в ванну, спросил парень.
– Я забыла одежду новую, можешь принести? Пожалуйста.- попросила я.
– Хорошо, ведьмочка.- сказал парень и через минуту стоял возле двери со сменной одеждой.Я замоталась в полотенце и, приоткрыв дверь, протянула руку вперёд. Ваня дал мне в руку вещи и я оделась. На мне была футболка Вани и лосины.
После душа, я пришла на кухню. Ваня поставил чайник и положил в тарелку мой завтрак. Это была яичница с беконом. Выглядит аппетитно. Сев за стол, при этом поблагодарив парня за еду, я принялась есть. Было вкусно. Доев всё до конца, так как парень следил, чтобы я хорошо питалась, я ещё раз его поблагодарила, а он поставил чашки чая на стол. Мы вместе выпили чай, при этом поговорив о новой квартире.
Ваня позвонил своей маме, чтобы рассказать, что происходит. Она была в полнейшем шоке, но сказала, что мы все вместе справимся. Она нам, если что, то поможет.
Я зашла в комнату. Решила, что-то нарисовать. Давно не занималась этим делом. Рука стала управлять. Спустя минут 30, на листке уже отчётливо было видно комнату с белыми стенами и одним маленьким окошком. Рядом с этим окном стоит кровать. Больничная. Неопрятная. Такая же, на которой спала я в психбольнице. Вырисовывалась дверь, на которой решётки. Ручки нет. Значит нет выхода. Клетка. Спустя час стала вырисовываться девушка на полу. Она сидит, взявшись за голову. Глаза закрыта. Рот открыт. Она кричит. Вокруг валяются листы А4. На них изображены чудовища, боль, одиночество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пациентка моей мамы
FanfictionА что, если мама Вани психолог..? Второй сезон: "Ведьмочка, ты моё всё..//дипинс." Надеюсь, что вам понравится мой фанфик💖