После того, как я приняла подарок, я пошла в свою комнату. Я решила прибраться. Всё же, не в своей квартире нахожусь. Зайдя в комнату, там не так уж и грязно было. После уборки с музыкой, мне позвонил одноклассник. Не Рита,а Максим. Я удивилась, но взяла телефон. Он звонил по аудио звонку. Ответив, я сказала:
📞: – Ало? Привет.
📞: – Т/и? Привет. У меня есть к тебе разговор один..- не уверенно сказал парень. Во мне проснулось любопытство.
📞: – Что за разговор?- спросила я.
📞: – Слушай.. Это.. Ты можешь.. Ну короче, спросить у Риты.. Ну.. Нравлюсь ли я ей.. Просто, походу.. Мне она нравится.. Только ей пожалуйста не говори!- сказал парень. Я была не сильно удивлена, я замечала, как он на неё смотрит.
📞: – Ты ей нравишься.- сказала я. Ведь, её взгляды я тоже видела.
📞: – Откуда информация?- спросил парень, не веря.
📞: – 100%. Мне даже спрашивать не нужно.- уверенно сказала я.
📞: – Ладно, я поверю тебе. Я попробую завтра в школе признаться ей.. Надеюсь, что пройдет все гладко..- сказал парень.
📞: – Не волнуйся, вы будете вместе! Обязательно потом сообщите мне о свадьбе, надеюсь на приглашение.- сказала я, посмеявшись.
📞: – Конечно, ты будешь подружкой невесты.- смеясь, сказал парень. – Ладно, спасибо тебе. Я правда, очень благодарен. Спокойной ночи, красотка.- сказал парень. Я не чувствовала смущения.
📞: – Спокойной ночи, Макс.- сказала я и отключилась.В моей голове встал вопрос. Как он понял, что она ему нравится? Как люди понимают свои чувства..? Надеюсь, что после сеанса с психологом, я пойму. Либо, поймёт Татьяна Владимировна, что я походу запала на её сына. Зачем ему такая девушка, как я? Я просто глобальная проблема. Я могу умереть, когда мне вздумается, а ещё я не понимаю свои чувства и не вижу смысла в жизни. Я не достойна его. Он прекрасен. Он добрый, милый, всегда меня поддерживает и помогает. Не достойна.
После разговора, я решила лечь спать, тем более уже достаточно поздно. Я легла на свою кровать. Спустя минут 20, я просто залипала в потолок и думала обо всём.
Дверь открылась. В проеме двери показался парень. Он выглядел взволнованным. Я обратила на него внимание.
– Что-то случилось?- спросила я.
– Нет, просто, что ты тут делаешь?- садясь на кровать, говорил тот.
– Спать ложусь, а что?- спросила я.
– Просто, мне как то теперь не привычно спать одному.- сказал парень.
«Мне тоже»
– Правда?- спросила я.
– Да..- подтвердил парень.
– Если честно, то мне тоже. Не могу уснуть.- призналась я. Парень радостно улыбнулся.
– Все, отлично. Тогда пошли в мою комнату!- сказал парень и взял меня на руки.Я удивилась и немного испугалась, поэтому крепко обвила его шею руками и бедра ногами. Поняв, что я сделала, то покраснела, парень, придерживая за талию, нёс меня в свою комнату. Когда мы были в его комнате, тот положил меня на кровать, нависая надо мной.
Мы смотрели друг другу в глаза. Губы были в паре сантиметров друг от друга. Ваня решил сократить расстояние. Я была не против. Или против? Его губы приближались всё ближе. Я смотрела то в его глаза, то на губы. Мне хотелось ощутить прикосновение губ снова.
Когда парень приблизился настолько близко, что оставались миллиметры, я резко подставила руку, закрывая его губы, не давая прикоснуться к моим.
– Ещё рано.- шепотом сказала я, смотря в душу парня.
– А я думаю, самое то.- практически в мои губы, шепотом сказал парень.Я убрала руку. Наши губы слились воедино. Этот поцелуй был очень нежный. Парень был аккуратен, боялся спугнуть меня.
Вкус его потресканных губ остался на моих. Поцелуй становился страстным, но я решила, что до сближения тел ещё рано. Как бы мне не хотелось, но когда оставалось немного воздуха, я отстранилась. Смотря в глаза парня, я сказала:
– На этом остановимся.- шёпотом произнесла я.
Парень кивнул и лёг рядом, прижимая меня к себе. Я обняла его и прижалась к его телу. Я чувствовала, как его сердце бешено бьётся. Он волновался, когда делал это. Моё сердце сейчас тоже выпрыгнет из груди, потому что я волнуюсь не меньше.
Pov: Deepins.
Я сделал это. Я не побоялся поцеловать её. Что я чувствую к ней? Симпатия точно есть. Я чувствую себя очень счастливым. Это разве не главное? С ней я могу быть самим собой, могу дурачиться, смеяться, грустить. Ведь, знаю, что
Т/и поймёт. Мне нравится запах её волос, мне нравится вся она. От неё пахнет мятой, мой любимый запах. Когда я смотрю на неё, мне хочется улыбаться, а когда она уходит гулять с подругой, мне становится грустно. А когда, она разговаривает со своим одноклассником Максимом, мне хочется его убить, потому что он слишком часто делает ей комплименты. Я сам могу ей говорить это.Я крепко обнял её. Не хочу, чтобы она уезжала, но понимаю, что всегда жить тут она не может. Хотя.. А если может? Будет тут учиться, с жильем проблем не будет. Она будет жить со мной.
Думая о ней, я заснул.
Pov: end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пациентка моей мамы
FanfictionА что, если мама Вани психолог..? Второй сезон: "Ведьмочка, ты моё всё..//дипинс." Надеюсь, что вам понравится мой фанфик💖