Я проснулась не в своей комнате. Оглядевшись, я поняла, что нахожусь в комнате Вани. Повернувшись на другой бок, передо мной лежал парень. Я не заметила того, что стала его рассматривать. У него длинные волосы, которые хочется потрогать. А его смех, такой заразительный, что когда он смеётся, хочется тоже посмеяться. А как он заикается? Очень мило. А его глаза изумрудного цвета..в них можно утонуть.
Я лежала и рассматривала его черты лица, будто пытаясь запомнить.
– Мне ещё долго лежать с закрытыми глазами? Ты скоро насмотришься?- резко сказал парень, из-за чего я вздрогнула и залилась краской.
– Ээ, как давно ты не спишь?- спросила я, краснея.
– Я проснулся раньше тебя, просто лежал с закрытыми глазами.- сказал парень.
– Почему ты не сказал, что не спишь?- спросила я.
– Хотел посмотреть, что ты сделаешь.- ответил парень, из-за чего, я ещё сильнее засмущалась и попыталась перевернуться на другой бок, но рука парня не дала мне этого сделать. Рука легла мне на талию, удерживая.
– Куда?- спросил парень.
– Повернуться.
– Лежи так.- сказал парень.
– Нужно вставать, у меня сегодня занятие с твоей мамой и завтрак готовить нужно.- сказала я.
– Мама заболела, поэтому занятий не будет неделю.- сказал парень.
– Что?!- спросила я.
– Вот так вот, а если хочешь с кем-то чем-то поделиться, то можешь со мной. Я немного понимаю психологию, всё таки моя мама психолог.- сказал парень.
– Нет, спасибо. Я подожду твою маму.- сказала я.
– Это намёк на то, что ты мне не доверяешь?- спросил парень.
– Я никому не доверяю, кроме твоей мамы.- сказала я. – Даже порой, я не доверяю самой себе.
– Ого, почему у тебя такая проблема с доверием?- спросил парень.
– Есть на то причины.- ответила я и попыталась встать, но оказалась прижата к кровати.
– Полежи ещё немного, так хорошо лежим.- сказал парень, крепко держа меня за талию.
– Ладно.- сказав это, я легла обратно. Парень прижал меня к себе. Я была не против, от него пахнет мятой, прямо как мои духи.
– Ты тоже пользуешься мятными духами?- спросил парень.
– Да. Они волшебно пахнут.- сказала я.
– Согласен. Ты прекрасно пахнешь.- сказал парень.Мы пролежала в обнимку ещё 20 минут, как вдруг мне позвонили. Ваня стал возмущаться и говорить, что весь кайф обломали. Я посмотрела на телефон, мне звонила Рита по видеосвязи. Поправив волосы, я приподнялась и ответила на звонок.
📱: – Доброе утро!- сказала я.
📱: – Привет!- сказали Рита и Максим, по ту сторону экрана.
📱: – Ой, мы тебя разбудили? Ты сонная, но такая милая!- сказал Максим, от чего я засмущалась.
📱: – Да, нет. Я недавно проснулась, вы меня не разбудили. Спасибо, за комплимент.- сказала я. Ваня, который лежал рядом, смотрел на меня в недоумении.
📱: – Ты там скоро приедешь?- спросила Рита.
📱: – Не знаю, как все, но лично я – очень соскучился!- сказал парень. Ваня, услышав это, показался в камере.
📱: – Эй, я вообще то тоже по ней скучаю!- сказал Рита и ударила Максима по голове. Я посмеялась с этого. Когда, ребята повернулись к камере, то увидели Ваню.
📱: – Ты спишь с Дипинсом в одной постели?- спросила Рита и поиграла бровями. Я залилась краской.
📱: – Нет! - сказала я.
📱: – Да!- сказал парень, одновременно со мной. Я посмотрела на него.
📱: – Ты такая милая, когда смущаешься!- сказал Максим. Дипинс посмотрел на него злым взглядом через экран.
📱: – А можно вопрос?- спросил Дипинс.
📱: – Конечно.- ответила Рита.
📱: – Да, нет, не тебе, а этому парню.- сказал Ваня.
📱: – Ну, валяй.- сказал Максим. Я наблюдала за этим.
📱: – Что между вами с Т/и? Просто, ты делаешь ей комплименты, это как то странно.- сказал парень, из-за чего я легонько ударила его.
📱: – Нет, между нами ничего нет. А комплименты, я просто ей говорю, ведь это правда и чтобы у неё настроение хорошее было.- ответил парень. – Хотя, может у нас что-то может получится...- сказал Максим.
📱: – Не может.- сказал Ваня и забрал у меня телефон. – Всё! Учитесь, школьники! Пока.- сказав это, он отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пациентка моей мамы
FanfictionА что, если мама Вани психолог..? Второй сезон: "Ведьмочка, ты моё всё..//дипинс." Надеюсь, что вам понравится мой фанфик💖