Part 18

14.9K 500 436
                                    

Суббота пролетела очень быстро. Ничего нового не произошло. Я целый день переписывалась с Ксюшей и была с Ваней. Я очень ждала воскресенье.

Утро. Воскресенье. 12:00. Занятие. Мы с психологом были в моей комнате. Я была рада её видеть.

– Привет, золотце. Давно не виделись, я уже соскучилась.- мило сказала Татьяна. Мне очень тепло от её слов.
– Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Я тоже очень соскучилась!- сказала я.
– Что тебя беспокоит?- спросила та.
– Знаете, есть ещё очень много вещей, которые меня беспокоят, но самая такая из них, это то, что я запуталась. - сказала я.
– Запуталась в чём?- спросила женщина.
– В своих чувствах..- сказала я и опустила глаза вниз.
– О, не волнуйся, сейчас я тебе помогу распутаться. Рассказывай, солнышко.- тепло сказала Татьяна Владимировна.
– Ну, есть один парень..- начала я. Психолог не стала интересоваться, что за парень. Возможно, она сразу поняла, а возможно, решила не давить на меня.
– Я не знаю, что испытываю к нему. Не могу понять.- сказала я.
– Расскажи, что ты чувствуешь рядом с ним.- сказала психолог.
– Ну, когда я смотрю на него, мое сердце замирает. Когда он шутит, то я смеюсь. Искренне смеюсь. Когда он прикасается ко мне, то моё тело пробирает дрожь. А ещё его глаза. Такие красивые. Они зелёные, как лес. Хотя, иногда даже мне кажется, что они изумрудного цвета. Или, когда на нем зеленое, то они зеленые, а когда голубое, то голубые. Я запуталась!- сказала я.– Он очень хороший и вежливый. Добрый и милый. Часто делает мне комплименты.- сказала я.
– Ну, все ясно, девочка моя, ты влюбилась!- с улыбкой сказала Татьяна.
– Что? Как? Нет. А вдруг, мои чувства не взаимны? Вдруг, он просто играет со мной. Я боюсь.- сказала я.
– Слушай, дорогая. Если, ты имеешь ввиду моего сына, то знай, что он никогда не будет играть с твоими чувствами. Он очень ответственно подходит к такому вопросу, как отношения.- сказала психолог, из-за чего я покраснела. Она поняла.
– Это так понятно?- спросила я.
– Нет, просто ты живёшь с моим сыном и не с кем больше не общаешься. Из парней. Это просто логика.- сказала она.
– Вы умны. Но, что мне делать?- спросила я.
– Признайся ему. Тебе станет легче.- сказала она. Я улыбнулась.

Мы продолжили общаться на эту тему. Я распуталась, но не до конца. Я знаю одно точно: я влюбилась. Когда успела? Не знаю. Когда Татьяна Владимировна уехала, я вышла из своей комнаты. Я встретилась с Ваней. Сказав, что мне нужно ещё немного подумать, я вернулась в комнату и сделала расклад, который показал, что меня ждут огромные трудности. Но, также он показал, что меня спасёт любовь. Значит ли это, что у нас с Ваней всё взаимно? Не знаю. Я дождалась вечера и вышла из комнаты. Встретилась с Ваней, он сразу понял, что я хочу поговорить.

Пациентка моей мамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя