Дома остались только мы с Ваней. Проводив Татьяну Владимировну, мы встретились взглядами. Я уже повернулась, собираясь уходить в свою комнату, как вдруг парень остановил меня, держа за плечи. Я задержала дыхание. И после шумно выдохнула.
– Что-то хотел?- спросила я, не поворачиваясь к парню.
– Да.- сказал парень и молча повёл меня в мою же комнату.Он стал рыться в моём шкафу, не слушая мои возражения. Он долго рылся, вскоре успокоился, вышел из комнаты, через минуту зашёл обратно, кидая на мою кровать свою футболку.
Футболка выглядит так:Посмотрев на парня вопросительным взглядом, я перевела взгляд на футболку, увидев кто на ней изображён, я сразу поняла, что я её заберу. Она просто ахуенная!!!
– И?- спросила я.
– Надень футболку.- сказал парень.
– Хорошо, но может ты выйдешь?- спросила я.
– А..? А, да, конечно, прости.- сказал парень и вышел из комнаты.Я быстро переоделась в футболку и стояла возле зеркала, любуясь ей. Дверь тихонько открылась, в дверном проёме показался Ваня.
– Ты всё?- спросил парень.
– Да.. Только, зачем это нужно было?- спросила я.Парень молча подошёл ко мне, взял за руку и отвёл на кухню. Посадив меня на стул, он взял аптечку и найдя перекись и бинт, стал разматывать мои старые бинты. Я смотрела на него в недоумении, но Ваня продолжал. Когда ему открылся вид на мои изрезанные руки, на которых не оставалось ни одного живого места, мне стало некомфортно. Никто до этого дня не видел мои порезы, кроме меня. Ваня молча взял перекись и стал обрабатывать шрамы. Те, что были новыми щипали.
– Сссс.- резко, даже для себя вздрогнула я.
– Прости.- сказал парень и начал дуть.Мне было как-то неловко. После того, как он обработал мне порезы, взял бинт и стал аккуратно заматывать мои руки. Когда он закончил эту работу, то посмотрел на меня. Мне стало не по себе и я пыталась отвести взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пациентка моей мамы
FanfictionА что, если мама Вани психолог..? Второй сезон: "Ведьмочка, ты моё всё..//дипинс." Надеюсь, что вам понравится мой фанфик💖