Утро. Я проснулась, явно не первой. Я проснулась от того, что услышала чьи-то голоса. Поднявшись, я не заметила Вани рядом с собой. Аккуратно встав, я пошла на выход из комнаты. Заглянув на кухню, я увидела парня с моим телефоном. От этого я была в шоке. Откуда у него мой телефон? Подойдя чуть ближе, я отдалённо слышала диалог.
– Да, конечно... Можете приезжать, когда захотите... Не волнуйтесь... Да, я понимаю... Конечно, соскучилась... Да.. Да, до свидания.. Ага..
Когда, он закончил разговор, я вошла на кухню и со спины забрала у него телефон.
– Какого черта?! С кем ты разговаривал по моему телефону?!- спросила я, включая телефон.
– И тебе, доброе утро. Я разговаривал с твоей мамой, она звонила, пока ты спала. Я ответил, сказал, что ты спишь. И ещё, она сегодня приедет к нам в гости, сказала, что соскучилась по тебе.- сказал парень.
– Что? Соскучилась?- усмехнувшись, говорила я. – Я удивлена, что она помнит обо мне, просто обычно она вся в работе.- сказала я.
– Она приедет, где то к 15:00.- сказал Ваня. – А уедет в 17:30.
– Ясно.- сказала я, собравшись пойти в свою комнату.
– Куда пошла? Завтракать живо!- сказал парень, хватая меня за руку и тянув на себя. Я спотыкнулась об ноги парня, поэтому села к нему на коленки.– Удобно?- спросил парень, краснея.
– Да.- ответила я, краснея.
– Что?- спросил Ваня.
– Что?- спросила я.
– Да, нет, ничего. Там, я приготовил яичницу.- сказал Ваня, поднимаясь со мной со стула и садя меня обратно. Мне стало ещё более неловко.
– Понятно.Парень положил мне завтрак и заварил чай. Я позавтракала и мы собрались сходить в книжный за книгами. Поэтому, мы пошли в комнаты, чтобы переодеться.
Я решила надеть это:Выйдя из комнаты, я заметила, как парень усмехнулся, увидев меня.
– Что?- спросила я.
– Ничего, просто ты постоянно выглядишь по разному.- сказал парень.
– Это хорошо или плохо?- спросила я.
– Хорошо.- сказал Ваня. – Кстати, тебе очень идёт зелёный цвет.
– Спасибо.- краснея, сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пациентка моей мамы
FanfictionА что, если мама Вани психолог..? Второй сезон: "Ведьмочка, ты моё всё..//дипинс." Надеюсь, что вам понравится мой фанфик💖