Part 12

16.4K 544 340
                                    

За всё время, что мама была у нас, мы еле как нашли тему для разговора. Мы разговаривали о моём психологе, о моих успехах, которых нет. Мама говорила, что сильно любит меня и скучает. Я же, говорила, что все хорошо. Когда мама уехала, было 17:45. Проводив её, мы с Ваней спокойно выдохнули.

– Наконец!- сказала я.
– Согласен.. Прости, просто эти вопросы вначале, мне было неловко.- сказал парень.
– Ничего, я понимаю. Мне тоже.- сказала я.
– Ладно, кстати, сегодня в гости придут Коля и Сергей. Ты не против?- спросил Ваня.
– Нет, пускай приходят. У вас будет совместный стрим или они позже придут?- спросила я.
– Они позже придут.- сказал парень.
– Хорошо. Я тогда, сейчас наверное схожу к Ксюше, все равно нечего делать.- сказала я.
– Да, хорошо. Но, приди к 19, я хочу, чтобы ты присутствовала на стриме, точнее за кадром. Просто, мне будет легче.- сказал парень, что показалось мне странным.
– Хорошо.- ответила я и пошла собираться.

Я зашла в свою комнату и написала Ксюше, что приду. Она была не против и написала адрес. Я нарисовала стрелки, накрасила ресницы и губы. Дальше, я стала выбирать одежду. Выбор пал на это:

Я вышла из своей комнаты, попрощавшись с Ваней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из своей комнаты, попрощавшись с Ваней. Он проводил меня , а на прощанье обнял, что удивило меня. Я с лицом полного недоумения вышла из квартиры. Заказав такси, я села в него и поехала к девушке. Спустя минут 20, я была уже у её места жительства. Я позвонила Ксюше, чтобы уточнить номер и этаж квартиры. Это был 10 этаж, 77 квартира (рандом). Позвонив в домофон, она открыла мне дверь. На лифте я доехала до 10 этажа.

Постучавшись, мне в ответ послышался голос.

– Открыто!

Услышав это, я дернула за ручку и дверь открылась. Пройдя в квартиру, я сняла обувь. Девушка меня не встретила.

– Проходи на кухню! Я просто роллы заказала к твоему приезду, раскладываю.- крикнула девушка.

Пациентка моей мамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя