Part 39

9.6K 412 224
                                    

Я села в машину, сидела я на переднем сиденье. Машина тронулась. Спустя минут 20, мы приехали домой.

Не думала, что еще раз тут побываю.

Зайдя вовнутрь, в нос ударил неприятный запах. Такое чувство, что воняет, чем-то протухшим.
Пройдя на кухню, отчим налил себе коньяк в рюмку. Начался разговор.

– Зачем ты убил маму?- спросила я.
– Хах, я не хотел её убивать.- сказал тот, ухмыльнувшись.
– Что.. Тогда почему она мертва?- спросила я.
– Она начала провоцировать меня тем, что подаст на меня в суд, что разведётся со мной. Меня это задело, я разозлился. Я решил ее припугнуть, начав душить. Но увлёкся, не рассчитал силу и задушил её. Она сейчас на кладбище, ни разу туда не приходил. Времени не было, тем более там скучно.- сказал отчим. Злость подходила, мне хотелось его убить.

– Т/и, оставайся в здравом уме.- просили ребята.

– Ладно, ну убил ты её, все умирают, но зачем ты меня в психушку запихнул?- мне было жаль мать, но нужно притворяться.
– Оу, ты просто обуза.- сказал отчим, я посмотрела на него вопросительным взглядом, он начал объяснять.
– Ну, смотри, как только я попал в вашу семью, твоя мать мне потыкала, всё разрешала. Я чувствовал власть. Так было на протяжении нескольких лет. Недавно, что-то ударило мне в голову! Власть! Мы отправили тебя к психологу из-за твоих проблем, на это кучу денег сплавили!- начал тот. – А деньги, нынче нужны! Поэтому, я принял решение забрать тебя. Твоя мама начала сопротивляться, не принимала мое решение! Ну, я и заставил её его принять, силой. Ужасно эгоистично, но таков я. И вот, мы забрали тебя. Денег стало больше, но твои проблемы с новым психологом, выводили меня из себя! Очень сильно! И я принял решение избавиться от обузы, то есть тебя. Запер в психушку. Мать твоя была против, но я стал частенько бить ее и она прекращала сопротивляться. Месяц был спокойным. А потом, я узнаю, что ты сбежала! Злость кипела, я вернулся домой, пьяным. Твоя мать попала под горячую руку, я избил ее. А в больнице убил. Кстати, можно считать, что в ее смерти виновата - ты! Из-за тебя, я был зол. Если бы не ты, то она могла быть еще жива! Будь, ты хорошей девочкой!- сказал мужчина.

Слезы подходили, но я сдерживала их. Нельзя показывать свою слабость сейчас!

Я увидела, как отчим разозлился из-за рассказа.

– Спасибо.- сказала я. – Что объяснил.
– Да, пожалуйста. Только вот, я снова начал жить свободной жизнью, как ты снова умудрила все испортить!- сказал отчим.

Он резко наклонился под стол..

Pov: Ваня.

Мы ехали за отчимом Т/и. В один момент, мы поняли, что потеряли машину и ехали все время за чужой. По памяти возвращались назад, но нас остановила пробка. Т/и мы об этом не сообщили, потому что решили, что волноваться ей ни к чему.

Пробка не рассасывалась. Мы были в самом конце. Слушая историю отчима, я впал в шок. И не только я. Все мы. Какой ужас. Весь разговор записывался, доказательства есть. Пора Т/и уходить. Только вот, она сидела на месте, почему то.

– Т/и, все записалось! Уходи оттуда! Только у нас плохие новости!- сказал Саша.
– Мы не у твоего дома, а застряли в пробке, поэтому просто попытайся убежать! Мы сейчас вызовем полицию!- сказала Ксюша.

Мы вызвали полицию к её дому.

Все было тихо, до того момента, как прослушка зашипела. Перед этим послышался громкий звук, похожий на выстрел.

– Т/и!- крикнул я.

Прослушка шипела. Т/и не отвечала.
Слава Богу, пробка начала двигаться.

Через минут 30 от пробки не осталось и следа. Мы на всей скорости мчались к Т/и. Я был как на иголках. Мы все были. Приехала ли полиция, нам было неизвестно. Вряд ли в этом городке, что то быстро происходит.

Pov: end.

Pov: Т/и.

Отчим резко наклонился под стол.. Что было дальше, я помню плохо. Помню только то, что из под стола он вытащил пистолет. И.. И выстрелил в меня. Я умерла?

Пациентка моей мамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя