-Скорее, - уже в третий раз повторял высокий худощавый парень. -У нас мало времени, нужно поторопиться.
-Послушай, эти люди несколько дней скитались по пустому мертвому городу практически без еды и воды. Ты и сам знаешь, какого это. У них нет сил идти быстрее.
-Я понимаю, но они ждать не будут. Я не хочу тратить патроны впустую, если мы можем слегка ускориться.
-Посмотрим, что можем сделать.
Кивнув своим напарникам, парень подошел к идущим позади людям.
-Как вы себя чувствуете?
-Немного устали, -ответила женщина, стоящая позади пожилого мужчины.
-Времени всё меньше, а идти нам прилично. Можем ли мы слегка ускориться?
-Не уверена, что нас хватит на долго в таком случае.
Словно подтверждая слова женщины, старик упал на колени и сильно закашлял. Дыхание стало затрудненным.
-Не думаю,что смогу идти дальше, -отдышавшись сказал мужчина. -Оставьте меня здесь.
-О чем ты вообще говоришь?! Я не брошу тебя здесь.
-Милая, сейчас не то время, -старик тяжело вздохнул.-Вам нужно спешить, скоро стемнеет.
-Сюда!-раздался крик одного из солдат.
Вернувшись к товарищам, парень увидел то,чего они так боялись на протяжении всего времени, что они были в пути. В нескольких метрах от них бродило несколько сотен теней, отдаленно напоминающих людей.
-Их слишком много, Чон.
-Вижу.
-Что будем делать?
-Прорваться через них нам не удастся, патронов не хватит, будет много жертв.
-Но если мы продолжим также медленно идти, они нас учуют. Ты ведь и сам это понимаешь?
-Мы не можем их бросить, Хо. Выживших всё меньше и меньше, нужно отвести их в лагерь.
-А если разделиться? Чем меньше людей, тем незаметнее можно пройти.
-Даже если мы пойдем в лагерь группами, высокий риск, что не все группы дойдут. Нас всего четверо. По одному мы не сможем их защитить, если на группу нападут.
-Прошу прощения,-женщина едва заметно коснулась плеча командира.-Возможно, я могу вам помочь.
-Что вы хотите предложить?
-Мы поговорили и решили, что для всех будет лучше, если дальше пойдут те, у кого сил больше. Несколько человек решили остаться здесь, чтобы не тормозить остальных, -голос женщины дрогнул.
-Вы же понимаете риск того, что если они останутся здесь, то могут погибнуть. Это же самоубийство. Мы не можем этого позволить.
-Они сами приняли это решение. Я пыталась их переубедить, но ничего не получилось. Сейчас это кажется лучшим вариантом с наименьшим количеством жертв.
-Она права, Чон.
-Хорошо. У вас есть несколько минут попрощаться, затем мы пойдём дальше.
Пока Чонгук объяснял солдатам дальнейший план действий, выжившие прощались с теми, кто решил остаться.
-Если все готовы, то можем идти.
Чонгук пропустил весь отряд вперед. Дождавшись, когда они отойдут на небольшое расстояние, он обратился к оставшимся:
-Спасибо вам, ваша жертва не будет напрасна. И простите, что не смог вам помочь.
-Всё в порядке, -улыбнулся мужчина. -Спасите наших товарищей, а мы сами как-нибудь.
-Будьте осторожны.
Чон поспешил догнать отряд. Пройдя несколько метров, они услышали громки крик.
-Не оборачивайтесь!-крикнул Хосок. -Поспешим.
Отряд ускорился. Никто так и не обернулся, ведь они прекрасно знали, что там произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постапокалипсис
ФанфикПрошло несколько лет после катастрофы в химической лаборатории. Кто же знал,чем это может обернуться для человечества. Теперь повсюду ходят заражённые, или по-простому: зомби. Есть ли у человечества надежда на спасение? Смогут ли выжившие найти лек...