Глава 11

60 4 0
                                    

 -Довольно забавно вышло,-усмехнулся Чимин. -Сначала один из них гнался за Тэхёном, потом мы спасли другого. Слишком много нас связывает с их лагерем, не думаете? Раньше такого не было.

-Ты прав,-сказал Юнги, садясь рядом с Чимином.-Обычно мы не выходим на контакт по вполне понятным причинам.

-Может,они могли бы нам помочь?

-Чим, ты ведь знаешь, что это опасно. Особенно для Тэ.

-Да, знаю, ты прав,хён. Извини, сказал не подумав.

Тэхён все это время смотрел в окно, сидя на подоконнике. Он не особо слушал, что говорили парни, ведь итак это знал. Каждый раз,когда они встречали людей, парни старались спрятать его, уберечь. Обычно они не вмешивались в дела посторонних, но решили помочь Хосоку, что даже удивило Тэхёна.

-Пойду прогуляюсь.

-С тобой пойти?

-Не нужно. Я буду неподалёку. Скоро вернусь.

Тэхён вышел из здания и пошел в сторону центра города. Зомби нигде не было. Должно быть парни снова заперли их в кабинете. Поднявшись на крышу одного из зданий, Тэхён лег и посмотрел на небо.

В такие моменты забываешь, в какое время живёшь и что происходит вокруг. Однако шум, доносящийся снизу, возвращает Тэхёна обратно.

-Вот он-звук, возвращающий в реальность.

Парень поднялся, взглянув еще раз на небо, он пошел в сторону убежища.

-Неплохое окончание дня. Вот бы всё происходящее закончилось, -подумал Тэ,засыпая.

-Минджон,-позвал Чонгук женщину, сидящую на скамье.

-Чонгук, -она оторвалась от книги.-Твой брат вернулся, поздравляю. Я рада,что он цел.

-Да, я тоже, спасибо. Как вы себя чувствуете? Джин сказал,что ваша соседка заболела.

-Я в порядке, спасибо за беспокойство. Что у вас сегодня в планах? Возвращаетесь в город?

-Нужно сменить место пополнения припасов. В деревне неподалеку есть аптека, поедем туда,чтобы пополнить запасы лекарств. Заболевших меньше, Джин-хён истратил много медикаментов, чтобы вылечить их.

-Хотела бы я вам как-нибудь помочь.

-Вы можете помочь здесь в лагере. Джин-хён сказал, что вы оказали первую помощь своей соседке. Вы врач?

-В прошлом. Я работала педиатром, пока мой сын учился в младшей школе.

-Вот как. Тогда вы могли бы помочь Джину с оставшимися больными. Только не говорите ему,что это я вас попросил. Он не хочет казаться слабым, однако сильно вымотан. Одному тяжело тянуть на себе весь лагерь, да еще и простуда эта.

-Хорошо. Подойду к нему после обеда и предложу свою помощь.

-Спасибо. Мне же пора.

-Удачи вам.

Чонгук подошел к группе парней,стоящих у входа в лагерь.

-Ты опоздал,-улыбнулся Хо.

-Да,Чон,мы ждём только тебя,-поддержал друга Минхёк.-Неужели ты не рад гоняться за чем-то мистическим и практически нереальным?

-Ха-ха, очень смешно. Поехали уже,а то вдруг вакцина убежит.

Они сели в машину и выехали из лагеря.

-Осталась лишь пара мест,где могла быть вакцина,-говорил Чон,показывая карту-За сегодня успеем объехать, да еще и к ужину вернёмся.

-Ты вообще знаешь, что мы ищем?-шепотом спросил у брата Хо.

-Не представляю.

-Весело будет..

Тем временем в лагере.

-Джун,-обратился к лидеру Ким.-Не думаешь, что стоит им сказать?

-По-твоему это хорошая идея? Когда мы узнали, я подумал, что это бред полнейший. Я и сейчас так думаю.

-Я ведь тебе объяснял, как это работает. А парни даже не знают, что им искать. Может они уже находили, но не знали, что это ОНО.

-Думаешь, это им облегчит задачу?

-Намного. Мне бы точно стало легче.

-Надо обдумать это.

-Извините, -раздался женский голос позади парней.

-Минджон, вы что-то хотели?

-Вообще-то мне нужен доктор Ким.

-Что-то случилось? Вы плохо себя чувствуете7

-Нет, просто хотел поговорить.

-Иди,-кивнул Джину Нам.

-Пройдёмте в медблок,-сказал Джин.-О чем вы хотели поговорить?

-Хотела узнать, не нужна ли вам помощь. Сейчас многие в лагере заболели, и я подумала, что вам может пригодиться помощь.

-Вы врач?

-Педиатр.

-Думаю, что вы и правда сможете помочь. Пройдёмте со мной

Они покинули медблок и пошли в сторону карантинной зоны, где находились заболевшие.  

Постапокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя