-Ты думаешь, что кто-то из них может быть тем самым?-нервно повторил Джин.
-Это легко узнать. Ты же взял у них кровь? А у нас есть зараженный.
-Я понял тебя, займусь.
-Хён, я знаю, что ты думаешь. Но это ведь не просто так. Возможно, мы сможем спасти человечество.
-Да, знаю, но всё же это неправильно. Скажи мне кто,что я буду превращать кровь людей с антителами в вакцину от зомби-вируса и тестировать ее на друге, не знаю,чтобы я подумал в тот момент.
-Хён,-Джун положил руку на плечо старшего.
-Извини, сорвался.
-Тебе тяжело, я понимаю. Ты всегда можешь мне выговориться, ты же знаешь. Если я могу тебе чем-то помочь, просто скажи.
-Спасибо,Джун,-Джин улыбнулся и поднялся.-Доброй ночи.
-Доброй,хён.
Утро в лагере уже давно начинается не с кофе. Всю ночь Чонгуку снились кошмары, из-за которых тот плохо спал. С трудом открыв глаза под утро, он поднялся и пошел в душ, надеясь, что тот его взбодрит. Как же он ошибался, душ ему не помог. Всё такой же вялый и сонный он пошел в сторону столовой.
-Чон,-к нему подошел один из солдат.-Тебе Намджун ждёт у себя.
-Иду.
Так и не добравшись до завтрака, или хотя бы до кофе, он пошел в палатку лидера.
-Звал?
-Воу, неважно выглядишь,-заметил Хо,который также был в палатке.-Как ты себя чувствуешь? Может лучше сходишь к Джину?
-Я в порядке, просто не выспался. Что-то случилось? Джун?
-Мы договорились ничего не скрывать,так что...Джин занимается изготовлением вакцины, которую мы позже опробуем на Минхёке.
-Но из чего? Мы ведь ничего не нашли, так ведь?
-Не совсем,-Джун слегка напрягся.-Мы думаем,что кто-то из тех,кого вы привели вчера, может быть тем человеком.
-Что? С чего вы это взяли?-спросил Чон.
-Это лишь предположение, которое мы решили проверить.
-Вы так решили лишь потому,что они двигались с севра?
-Мы не можем упустить такую возможность,Чон.
-Ладно,допустим. Но почему нельзя было просто поговорить с ними?
-Думаешь, они бы сказали нам об этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постапокалипсис
FanfictionПрошло несколько лет после катастрофы в химической лаборатории. Кто же знал,чем это может обернуться для человечества. Теперь повсюду ходят заражённые, или по-простому: зомби. Есть ли у человечества надежда на спасение? Смогут ли выжившие найти лек...