Глава 22

42 2 0
                                    

 -Ким,мать твою,Тэхён,-возмущался Чимин.-Когда ты успел влюбиться в этого солдата?!

-Не кричи,а то весь лагерь сбежится сюда.

-А я буду кричать. Ты знаешь его всего пару-тройку дней, но уже рассказал ему то,из-за чего мы в бегах. Ты настолько ему доверяешь? А если он сдаст нас своим дружкам?

-Учитывая,что я сижу здесь, в своей комнате, а не где-нибудь в подвале привязанный к стулу, и никто не выкачивает мою кров, можно предположить, что он ничего никому не сказал.

-У меня плохое предчувствие.

-Чим,если ты не веришь ему, то поверь хотя бы мне, прошу.

-Верю. В противном случае, нас бы здесь уже не было.

-Интересно,как они там.

Обойдя пол города, парни встретили несколько сотен зомби, однако следов выживших не было. Должно быть они уже ушли из города.

--Смотрите,-шепотом сказал Хо, указывая в сторону.

Парни посмотрели куда указывал Хо. Там были зомби, которые шли в сторону центра.

-Куда они идут?-спросил Чон.

-Сейчас узнаем. За мной.

Юнги пошел следом за зомби, при этом оставаясь в тени.

-Может они просто идут? Без конечной точки.

-Сомневаюсь,-сказал Юнги.-Смотри.

В центре города стоял контейнер. В таких, обычно, перевозили груз. Двери контейнера были открыты.

-Не вижу, что там внутри?-спросил Чон.

-Надо пойти ближе, отсюда не разглядеть.

-Опасно. Нас могут учуять.

Юнги вздохнул, но спорить не стал. Зомби вошли в контейнер. Изнутри издавались звуки, напоминающие чавканье или что-то подобное.

-Неужели их кто-то кормит?

-Но кто?

-Это нам и нужно узнать,-Юнги задумался.-Есть идея. За мной.

Он развернулся и пошел за угол, парни шли за ним. Вскоре они увидели пожарную лестницу, ведущую на крышу. Поднявшись наверх, они решили осмотреться.

-Смотрите,это что, вертолет?

На соседней крыше действительно стоял вертолет.

-Пригнитесь,-прошептал Мин.

Из вертолета вышли двое мужчин. Они о чем-то переговаривались, указывая в сторону контейнера. Юнги напрягся.

-Ты их знаешь?-спросил Чонгук.

-Да, они из нашего прошлого лагеря. Это тот самый врач, а вместе с ним и лидер.

-Так это они?-Чон не закончил, но Мин его понял и кивнул.

-Что они здесь делают?-спросил Хо.

-Не имею ни малейшего понятия, но могу предположить. Однако вам предположение вряд-ли понравится.

Они поспешили спуститься с крыши. Зомби стало больше, они словно сошлись в одной точке.

-Как нам их обойти незамеченными?

-Не думаю, что мы сможем.

-И что ты предлагаешь?

-Дождаться утра? Они могут разойтись, и мы сможем спокойно выйти. К тому же скоро стемнеет, передвигаться будет тяжело.

-Хочешь остаться здесь?

-Почему бы и нет? Я знаю место поблизости, где будет безопасно.

-Отлично. Веди нас.

Юнги привел парней в небольшую комнату в одном из некогда жилых комплексов. Заперев входную дверь, они заснули.

Постапокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя