-Чон, где тебя носило?!-возмущался Хосок, когда брат наконец к ним вернулся.
-Я увел зомби, они долго не хотели отставать. Что у вас произошло?
-Откуда ты... Впрочем это неважно, пойдём.
Хосок вошел внутрь аптеки, Чон пошел следом. В углу лежал Минхёк, он явно был без сознания.
-Что с ним? Он жив?
-Жив,но его укусили. Он обращается, Чон.
-Что? Где остальные?
-Вернулись в лагерь, чтобы узнать у Нама,что нам делать дальше.
-Мы ведь не убьём его? Хо?
-Не уверен. Что еще нам остаётся? Скоро он станет одним из них.
-А как же вакцина? Мы ведь еще можем найти её.
-Ты правда веришь, что она существует?
Чонгук не ответил. Несколько минут спустя к ним вошел Намджун.
-Как давно это произошло?
-Минут 40 назад.
-Значит, время еще есть.
-Что будем делать?-спросил у лидера Гук.
-Заберем его. Нужно запереть его где-нибудь не в лагере. Там ведь было несколько заброшенных зданий поблизости? Свяжем и закроем его там.
-А дальше что? Будем надеяться,что сможем найти вакцину и спасти его?
-Именно.
-Ого, меня повысили до уровня «подопытный»,-прохрипел Минхёк,открыв глаза.-Считаю,что это успех.
-Шутишь значит? Что ж,хороший знак. Как ты,приятель?
-Вроде человек. Хотя, парни, вы так вкусно пахнете,-Хёк потянулся к Чонгуку.
-Не смешно,-сказал тот,отскочив в сторону.
-Идти можешь?-спросил Джун,Хёк кивнул.-Тогда поехали,пока тебе не стало хуже.
Сев в машину, они поехали в сторону лагеря. Не доезжая до него, машина повернула в сторону. Выйдя из машины, парни прошли в сторону заброшенного здания, в котором у них раньше был склад.
-Связывайте,-сказал Минхёк, протянув руки вперед.-Желательно, покрепче.
Чонгук взял веревку, приготовленную Намджуном, и связал Хёка.
-Достаточно туго?
-Да, порядок.
-Хён, мы тебя вылечим.
-Надеюсь,-улыбнулся Минхёк.-В противном случае, доверяю свою смерть тебе. Просто застрели меня и всё.
-Вот ещё. Даже не шути так.
-Нам пора,-сказал Джун.-Уже темнеет.
-Удачи вам,парни. Постарайтесь не косячить,как я.
Попрощавшись с другом,парни вернулись в лагерь. Первым делом они решили поговорить с Джином.
-Где Минхёк?-спросил тот.
-На складе, мы его связали.
-Теперь поиск вакцины стал еще необходимее.
-Если она вообще есть,-грустно улыбнулся Чонгук. Джин с Намджуном переглянулись.
-Ладно,-выдохнул Намджун.
-О чем ты?-спросил Хо.
-Есть еще кое-какая информация о вакцине,которую мы вам не говорили.
-И что это за информация? Она как-то нам поможет?
-Да. Просто вакцина это не совсем вакцина.
-Чего?
-Её нужно будет изготовить.
-Это мы предполагали, но из чего?
-А вот это хороший вопрос,-сказал Джин.-Вы же знаете,что существуют люди, которых не берет тот или иной вирус? Это происходит из-за антител в их организмах.
-То есть,ты хочешь сказать,что где-то на планете ходит человек, который не может стать зомби из-за антител в его организме?
-Именно это я и хочу сказать.
-И где его искать? И что за точки мы тогда посещали, когда искали вакцину?
-Это места,где он мог быть.
-Так он здесь, в Корее?
-Да. Но это все,что нам известно,-ответил Джун.
-Мы знаем,что это парень примерно вашего возраста. Его видели в тех областях,где вы были.
-Видели? Как вы вообще о нем узнали?
-Мы не первые ищем вакцину. Однажды его нашли, но он сбежал. После его никто не видел.
-Как мы его найдём?
-Заманим его в лагерь, а дальше видно будет.
-И как же ты хочешь его сюда заманить? Мы даже не знаем,где он и как выглядит.
-Поэтому важно спасать всех,кого мы встречаем в нашем районе.
-Значит,будем искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постапокалипсис
FanfictionПрошло несколько лет после катастрофы в химической лаборатории. Кто же знал,чем это может обернуться для человечества. Теперь повсюду ходят заражённые, или по-простому: зомби. Есть ли у человечества надежда на спасение? Смогут ли выжившие найти лек...