Глава 4

86 2 0
                                    

-Список я вам дал, необходимые медикаменты тоже,-сказал Джин.-Будьте осторожны.

-Всё будет в порядке,хён,-улыбнулся Намджун. -Можешь заняться тем,о чем я тебя просил. Парни в твоём распоряжении, если нужна будет помощь, обращайся к ним.

-Займусь.

-Спасибо.

-Идём?-спросил Хо,когда они с Гуком подошли к Джуну.

-Да, пошли.

Они вышли из лагеря и пошли в сторону города, который они нашли не так давно. По пути им не встретилось ни души. Дорога оказалась на удивление пустой. Вокруг стояли лишь деревья. Если бы вы оказались там, то даже не заподозрили, что на дворе постапокалипсис.

Два года назад произошел взрыв на химической лаборатории. Никто не знал, почему эффект от него был таким. Вирус распространялся с огромной скоростью, захватывая человека за человеком, город за городом. С каждым годом было всё труднее найти живого человека, которое не захватил этот вирус. Тем не менее несколько людей смогли объединиться и создать лагерь-убежище, в котором и живут наши герои. Возможно, именно им суждено спасти человечество от этого вируса.

-Почти пришли,-сказал Джун.

-Вам не кажется, что всё как-то подозрительно гладко идёт? Мы не встретили не одного зомби,хотя буквально вчера их были сотни.

-Ты прав, выглядит довольно подозрительно. Однако они могут быть в городе.

-Или они следят за нами со стороны, а когда мы зайдем в город, они нападут.

-Не нагнетай, Гук. Мне итак стремно, а тут ты со своими шуточками.

-Тихо! Мы пришли.

Перед ними было небольшое пространство, вокруг которого были расположены разрушенные здания. Чуть дальше начинался сам город. В центре пространства стояли скамейки, а также было подготовлено место для костра. Пройдя вперед, парни увидели несколько пустых консервных банок.

-Зомби эволюционировали и им нужна еда?-удивился Чонгук.

-Ага. И тепло от костра, а то ночью бывает холодно.

-Нужно осмотреть город,-сказал Намджун, игнорируя их шутки.

-Что-то мне здесь не нравится, -прошептал Хо.

-Мне тоже.

Сделав глубокий вдох, Намджун направился в глубь города. Братья Чон последовали за ним.

С каждым шагом напряжение росло, тишина нагнетала и смущала. Пройдя в центр города, парни решили разделиться. Намджун отправился на поиски медикаментов из списка Джина, Хосок пошел в ближайший маркет за припасами, а Чон решил прогуляться по улицам и осмотреть город.

Проходя по главной улице, Чон наткнулся на здание университета. Зайдя во внутрь, он решил немного осмотреться.

Слишком тихо, -пронеслось у него в голове.

Обойдя весь первый этаж, он решил подняться наверх. Спустя несколько минут Гук решает вернуться к остальным, но вдруг слышит странный звук напоминающий шорох. Направившись в сторону звука, он останавливается перед кабинетом. Открывать дверь он не спешил. Заглянув в щель, он увидел, что весь кабинет забит зомби. Они просто стояли на месте, словно спали.

Как они сюда попали? Кто их запер? -в голове у Чона возникало множество вопросов, на которые ему предстояло найти ответы.

Из мыслей его вывел шум за спиной. Чонгук обернулся и увидел тень, которая поспешила исчезнуть. Сорвавшись с места, Гук поспешил догнать её.

-Стой! - воскликнул он, выбежав вслед за тенью из здания.

На секунду тень замешкалась, но не остановилась. Завернув за угол, Чонгук её потерял, словно она исчезла.

Постапокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя